история любви

7 0 0
                                    

Утро началось со звонка в дверь, от чего Юнги мучитель застонал, вставая с кровати.
Голова раскалывалась, в горле сушило, а в душе было стыдно перед Чимином.

Надо извиниться, но сначала было бы не плохо начать жить.

- Я открою, таблетка на столе
- Спасибо, детка

Юнги идёт на кухню, пока Чимин открывает дверь, видя на пороге неизвестного парня.
Он был красив, Чим признал это. Строгий стиль в одежде, ухоженные волосы, красивый черты лица- все это Чимин заметил сразу же.

- Здравствуйте, здесь живёт Мин Юнги?
- Да, а вы кто?
- Я его хороший друг. Кем вы ему являетесь?
- Муж

На лице парня появилась ухмылка, от чего Чимину стало не по себе.
Возникло много вопросов, но самым интересующим был вопрос о их дружбе.
Чимин знает всех друзей Мина в лицо и по именам.

- Юнги забыл свои часы у меня дома, передайте ему
- Всмысле у вас дома? Когда?
- Позавчера он приезжал ко мне и случайно оставил часы, а вы, что, не знали?
- Нет, он сказал, что был на работе

Голос становится тише, пока Чимин держит в руках часы, что отдал ему парень.
Это и вправду были часы Юнги, которые дарил ему Чонгук на день рождение.

- Какой же из вас муж, если вы даже не знаете местоположение своего возлюбленного?
- Если это всё, то уходите
- Как грубо с вашей стороны

Парень сново ухмыльнулся и ушел, оставляя Чимина в недопонимание.
Юнги ему наврал, что был на работе, а на самом деле был у какого то неизвестного парня, и в прибавок забыл у него часы каким то образом.
Которые он, к слову, никогда не снимает.

- Детка, кто там был?

Кричит Юнги из кухни, пока Чимин быстро натягивает свой белый свитер, кладя часы на комод в коридоре.
Он не может быть уверен в измене, поэтому, что бы не поругаться раньше времени, решает уйти на некоторое время и всё обдумать.

- Детка, всё хорошо?

Накинув куртку, Чимин сдерживает подступающие слезы и обувает сапоги, слыша шаги Мина.
Выйдя из кухни, Юнги сразу увидел одетого Чимина и свёл брови к переносице, подходя к мужу.

- Ты куда? Кто приходил?

Юнги хотел взять Чимина за предплечье, но тот увернулся, не осмеливаясь посмотреть на парня.

Dream wedding Место, где живут истории. Откройте их для себя