///
- Джун~а, ты дома?
Зайдя в квартиру, Джин оставил чемодан около двери, идя в спальню.
Командировку отменили, поэтому он со счастливой душой может есть у своему, уже как две недели, мужу.
Шаги замедлялись, когда парень слышал голос. Чужой голос.
Не осмелившись открыть дверь, Джин стоял как вкопанный. Дверь открылась, и за ней показался Джун, что впал в шок, увидя мужа.
В спальне сидела секретарь Джуна, забросив ноги на их кровать, и выпивая вино.- Я могу всё объяснить
- Боже, НамДжун, я ненавижу враньё, ты же знаешь
- Милый, дай мне всё объяснитьПеред глазами пелена слез, но парень запрещает себе плакать, отходя от двери.
- Ты же говорил, что любишь меня
- И я не заберу своих слов назадРазозлившись, Джин ударил Намджуна по щеке, снимая кольцо и, кладя его на тумбу.
- СокДжин!
Выбежав из квартиры, Джин увидел машину Юнги, что и подвозила его сюда.
Юнги разговаривал с кем то то по телефону, заводя машину. Заметив Джина, что сидел на корточках около подъезда с закрытии глазами, тот выбежал из машины, подбегая к старшему.- Что случилось?
Из телефона начал доноситься крики, на что Юнги просто отключил звонок, беря Джин за руку и, ведя к машине.
- Это я виноват, да? Я слишком много уделял времени работе, вот он и разлюбил меня. А может я дома не справлялся? Это я виноват
Бредил тот, пока Юнги пристегивал ему ремень безопасности, сбрасывая звонки Чимина.
- Юнги, ну почему? Мы же так были счастливы. Я безумно его любил
Прикрыв глаза, Джин начал рыдать, зажимая рот рукой. Безумно сильная боль, что разъедает всё внутри.
Джин всегда верил, что Намджун сделает его самым счастливым.
Кто то говорит, что за счастье нужно платить. Если сейчас это плата за счастье, то Джин выбрал бы быть всю жизнь несчастным.
Это слишком больно.- Ты не виноват в этом, Хён. Я вообще не понимаю, как Намджун мог пойти на это, если я, конечно, правильно понимаю, что он сделала.
- Я не знаю, что мне делать. Все вещи остались у него, мне идти некуда.
- Поживешь пока что у нас, Чимин только рад будетОстановив машину около подъезда, Юнги помог Джину дойти до квартиру, которую открыл злой Чимин.
Увидев Джина, злость сразу исчезла, а брови поползли вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream wedding
Fanfic- Джун~и, а я тебя люблю Протянул Джин, обнимая будущего мужа за талию. Тот улыбнулся, прижимая его к себе сильнее. - Я тоже тебя люблю - А я очень сильно - Я тоже, Джин~и - На сколько сильно? - Безмерно Джин улыбнулся, утыкаясь лицом в шею Джуна...