- Милый, вставай
- Джин, любимый, ещё пять минут
- Намджун, это я! Мама твоя!Резко поднявшись в кровати, Джун в недоумении посмотрел на свою маму, что стояла в черном платье в пол, ярко улыбаясь сыну.
- Свадьба...
- Да, солнышко, свадьба. Иди в душ, а я поглажу твой костюм
- Джин уже привел его в порядок, он весит в шкафу
- Ох, ну вот я всегда гордилась твоим выбором. Такой опрятный и вежливый мальчик.Женщина открыла шкаф, доставая из него костюм.
***
- Юнги, Вставай! Я кому сказал?!
- Я встану лишь тогда, когда у Хосока появится вторая половинкаПромычал тот, обнимая подушку. Чимин усмехнулся, вспомнив, как увидел Хосока, флиртующего с сестрой Джуна.
- Тогда вставай, Хосок флиртует с сестрой Джуна
- Я повторяю ещё раз... Стоп!Юнги подорвался с кровати, прокручивая слова Чимина в голове.
- Хосок?!
- Да
- Да не, ты врешь
- Так, Юнги, нам не до этого. Иди в душ, нам ещё в ЗАГС звонить надо
- Зачем? Я тебе ещё предложение не делал
- Тьфу ты, дурак! Предупредить надо за пол часа до прибытия, что бы они все подготовили***
- Тебе очень идёт этот костюм
Прошептал Чонгук, пока Тэхен завязывал ему галстук. Тэхен улыбнулся и поправил младшему воротник, поворачивая того к зеркалу.
- Красавец
- Ты красивее
- Чонгук~а, что на тебя нашло?Засмеялся Тэхен, поправляя волосы Чонгука. Младший резко повернулся к Киму лицом, хватая его за руку.
- Чонгук~а, что с тобой?
- Ты мне нравишься, ХёнПризнался Чонгук, смотря за реакцией Тэхена. Улыбка пропала с лица, пока тот с недоумением смотрел на Чонгука.
- Ты шутишь?
- Нет. Я, скорее всего, даже люблю тебя
- Меня нельзя любить, Чонгук
- Но почему? Почему если в прошлом тебя предали, то значит надо закрываться ото всех и ставить крест на своей личной жизни? Я люблю тебя больше двух лет, но осмелился об этом сказать только сейчас! Хён, мне тоже больно слышать эти слова и...
- Ты правда любишь меня?
- ДаЧонгук приятнул Тэхена ближе к себе и поцеловал, закрывая глаза.
Двухлетняя мечта наконец то сбылась, и Чонгук чувствует, как камень с его груди падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream wedding
Fanfiction- Джун~и, а я тебя люблю Протянул Джин, обнимая будущего мужа за талию. Тот улыбнулся, прижимая его к себе сильнее. - Я тоже тебя люблю - А я очень сильно - Я тоже, Джин~и - На сколько сильно? - Безмерно Джин улыбнулся, утыкаясь лицом в шею Джуна...