Джун заходит в квартиру под бурчание Джина, снимая с себя ботинки.
Сняв кроссовки, Джин пошел на поиски Тэхена, доставая из кармана толстовки его любимую сладкую вату.- Тэхен~а, ты где?
- Я в ванной!
- Ты моешься?
- Уже нет, я сейчас выйдуСпустя минуту Тэхен вышел из ванны, вытирая мокрые волосы полотенцем.
- Спасибо, что убрался
- Не благодари
- Джун купил тебе сладкую вату
- Спасибо, Хён!
- Пожалуйста, мелкийКрикнул Намджун, открывая холодильник и доставая из него кимбап.
- Джин~а, когда ты успел приготовить кимбап?
- Я не готовил вообще то
- Это я заказал
- Вкуснотища. Скажи доставку, я буду там его заказывать
- Тэхен, ну зачем? Я бы сам приготовил
- Джин, успокойся, иди лучше комод смотри
- Точно!Забежав в детскую, от туда сразу же послышался крик, заставляя Тэхена и Джуна засмеяться.
- Тэхен, твою мать! Я бы сам убрался!
***
Чимин лежит на коленях Юнги, смотря по телевизору какой то ужастик.
Юн уже видит пятый сон, запрокинув голову на спинку дивана.
Атмосферу прервал звонок телефона, который Чимин сразу же принял, что бы не разбудить Юнги.
Выйдя в коридор, Чимин посмотрел на имя контакта и вздохнул."ЧонМелочьЧонгук"
- Да?
- Хён...Послышался шепот Чонгука, а после чьи-то крики, заставляя Чимина напрячься.
Тот зашёл в спальню, ища свою толстовку, уже собираясь ехать к младшему.- Что случилось, Чонгук?!
- Хён, пожалуйста, передай всем, что я безумно вас люблю
- Чонгук, где ты?!
- Они избили меня...
- Что? Боже, Чонгук, пожалуйста..
- Скажи Тэхену, что я соврал тогда. Я безумно люблю его
- Где..
- Пообещай!
- Обещаю, Гуки, я обещаю, только скажи, где ты находишься?
- Клуб Юпитер
-Что около дома Намджуна?
- Да
- Я сейчас приеду, я... Боже, Гуки, мы тоже тебя любим, слышишь? Говори со мной. Юнги, иди сюда!
- Я не чувствую свою левую руку, Хён..Вытолкнув Юнги из квартиры, а Чимин пытался держать с Чонгуком разговор.
Машина двинулась к клубу, пока Чимин печатал сообщение Тэхену с телефона Юнги.- Чонгук, как ты туда попал? Кто тебя избил?
- Помнишь Чану? Он ещё меня подставил, и чуть в тюрягу не отправил. Он сказал, что я должен ему какие то бабки, и если я не отдам их в течении трёх дней, то пострадает Тэхен. Я поэтому его бросил, Чимин, я люблю его.
- Я знаю, Чонгук~а
- Он позвонил мне несколько часов назад и сказал, что у них Тэхен. Я приехал, а они меня избили. Я потерял сознание, и те подумали, что я сдох. Хах, а я слишком живучий оказался. Сделай так, что бы Тэхен не узнал, хорошо?
- Прости...
- Хён?
- Он уже прочитал мое сообщение
- Зачем?! Я тебя просил?! Зачем, Чимин?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream wedding
Fanfic- Джун~и, а я тебя люблю Протянул Джин, обнимая будущего мужа за талию. Тот улыбнулся, прижимая его к себе сильнее. - Я тоже тебя люблю - А я очень сильно - Я тоже, Джин~и - На сколько сильно? - Безмерно Джин улыбнулся, утыкаясь лицом в шею Джуна...