6

79 13 8
                                    

pov Madison

я уже доделывала уроки, как вдруг  слышу стук в дверь.

я конечно же испугалась, ведь никого в гости не ждала, а родители ушли как назло, я приняла решение не открывать, чтобы тот человек ушёл подумав, что никого дома нет.

прошло две минуты, я снова слышу стук, господи, этот человек слишком настойчив, ладно пойду посмотрю. любопытство взяло надо мной вверх. я подхожу к двери и смотрю в глазок.

- чейз? а он тут как оказался? - подумала я и стала открывать дверь.

- ну привет, малышка, - он хотел зайти, но я перегородила ему путь.

- зачем пришёл, идиот. - с ноткой нервозности сказала я.

- за тобой, детка, - он улыбнулся оголив свои бесподобные белые клыки.

- всё ясно, пока! - я хотела закрыть дверь, но он подставил ногу, подвинул меня от прохода и прошёл внутрь дома.

парень нагло прошёл в дом и стал его разглядывать.

-пха, уютненько. - вновь улыбнулся тот.

-что ты тут делаешь? - подняв брови возмутилась я.

-пришёл навестить больную девочку. - парень быстро прошёлся языком по верхнему ряду зубов.

-э... со мной уже все в порядке. тебе нужно уходить отсюда! - скомандовала я, но тот даже не дернулся.

-какая ты не гостеприимная. - Чейз с ухмылкой повернулся ко мне.

-чем займёмся? - парень осмотрел меня снизу вверх.

-ничем. мне нужно уроки сделать! - я рванула наверх и как только я ступила в свою комнату, закрыла дверь на замок.

тяжело вздохнув, я села за стол. за дверью было тихо, мне показалось, что он ушёл, но мне не захотелось проверять.

-малышка, не будь занудой, зачем тебе эти задачи, займёмся чем-то более приятным. - издалось за дверью через минуту.

-завались Хадсон! свали с моего дома! - я пыталась сконцентрироваться на последней задаче на сегодня, но из-за криков моего гостя, я не смогла вникнуть.

-заткнись, я не могу понять задачу! - я кинула ручку в дверь и послышался характерный хруст пластика.

-черт бы тебя побрал! - начала агрессивнее кричать я.

я оперлась руками о стол и начала глубоко дышать, чтобы как-то остановить свою агрессию и слезы, которые уже наворачиваются.

eternal game || C. H.Место, где живут истории. Откройте их для себя