7

72 11 2
                                    

-ты согласен? - девушка уже знала ответ парня.

-да! - крикнул парень и уже ждал поездку.

-ты вроде на скейте приехал? - я посмотрела на скейт Чейза, который стоит возле входной двери.

-да.

-не советую на скейте ехать, мы не только по дороге будем ехать, а ещё как минимум по траве. - я начала придумывать где взять велосипед для Чейза.

-мы можем поехать на одном велосипеде. - предложил Чейз.

-я как-то... - меня перебил Чейз.

-не волнуйся, я поеду спереди, а ты будешь позади меня. - парень уже направился к выходу из дома.

я кивнула себе же и пошла за ним. я открыла гараж и в нем стоял только мой велосипед. точно, родители же на машине уехали, как я могла забыть.

-я сейчас сбегаю за фотоаппаратом. - я рванула в свою комнату.

***
-где же ты. - я нервно пыталась найти фотоаппарат.

я открыла шкаф, ведь это была последняя надежда на хороший вечер. немного порывшись в вещах, я нашла мою любимую вещь. я схватила его и побежала на улицу. отдышавшись я вышла к Чейзу.

-я даже не буду спрашивать, почему ты так долго.

-извини, я его искала. - я подняла фотоаппарат.

велосипед уже стоял на улице, а Чейз уже сидел на сидении. я села позади него и осторожно приобняла его.

-уверена, что так тебе будет надежно? - он взял мои руки и сделал так, чтобы я сильнее прижалась к нему.

-да, наверное. - растерявшись, промямлила я.

я услышала смешок парня. он оттолкнулся и уже спустя несколько мгновений, я высунула голову. теплый ветерок приятно дул мне в лицо. пряди моих волос уже блудили по этому вполне сильному потоку ветра.

-едем туда! - крикнула я и указала рукой.

Чейз лишь кивнул и начал быстрее крутить педали. я успокоилась и положила голову на спину парня. улыбнувшись, я наблюдала за сменой разных пейзажей.

мы вновь отбросили антипатию друг к другу и стали наслаждаться моментами, которые могли легко упорхнуть от нас, но мы поняли намек и удачно поймали их. я думаю, мы оба запомним этот день.

-вау, смотри тут так красиво. - парень вытащил меня из мыслей.

я подняла голову с его спины и посмотрела в сторону.

eternal game || C. H.Место, где живут истории. Откройте их для себя