Я доверилась ему, и рассказала то, о чем думала прошлой ночью.
– Мне кажется, это все, – я не менее оживленно размахивала руками, – Неправильно. Наше поведение, да и вообще, я стала не та Мэдисон. Понимаешь? – я подняла глаза на брюнета так, что мы смотрели друг на друга.
– Мэ-эд, каждый человек меняется со временем. Его интересы, увлечения, знакомые, вкусы. Это абсолютно нормально. – парень приблизился ко мне и оставил краткий поцелуй в лоб, а после, успокаивающе погладил по спине.
– Почему ты поддерживаешь меня? – умиротворенно спокойным голосом спросила я.
– Как никак ты моя подруга, – его голос содрогнулся, – И я должен тебя поддерживать. – Я улыбнулась и сильнее прижалась к парню.
– Что значила та фраза после поцелуя? – я посмотрела на парня, с искрами в глазах.
– Ничего особенного. Может тебе принести чего-то перекусить? – резко ушёл от вопроса парень.
– Разве только воды, – я хмуро провела взглядом по уходящему парню и поникнув, сложила руки на груди.
Вскоре, напротив меня, на кофейном столике появился стакан с апельсиновым соком. Я сделала небольшой глоток, перед тем как вновь смотреть на Чейза с нахмуренными бровями. Он стоял возле дивана и внимательно смотрел на меня. Я же смотрела на яркий экран включенного телефона. Времени было около 8 вечера, поэтому я отложив телефон, посмотрела на Хадсона.
- С кем ты тут живешь? - задалась вопросом я.
- Со старшим братом, - ответил брюнет, на что я удивилась, ведь ожидала немного иной ответ. Не задавая лишних вопросов, я кивнула тому и перевела взгляд на полный стакан сока.
Чейз вновь сел рядом и перевёл взгляд на включенный телевизор.
- Это же было моим любимым телешоу года 2 назад, - парень издал забавный смешок, после чего я перевела взгляд туда, куда смотрел тот.
С Чейзом мы ещё общались порядка 30 минут, после чего, тот не жалея своего времени, решил проводить меня домой. Ночной город по своему завораживал и в какой-то степени пугал, но сейчас я чувствовала, что нахожусь в безопасности. Чейз на мгновение стал для меня не только противником, но и защитой в это ужасающее время дня. Я улыбнулась своим же мыслям и ,наслаждаясь тишиной медленно шагала с Чейзом под руку. Он провёл меня вплоть до входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
eternal game || C. H.
Фанфик"эта игра между нами никогда не закончится "- произнёс с неким равнодушием брюнет, смотря мне в глаза.