я отдала учительнице мел и села обратно к Ноену. через минуту зашёл угрюмый Чейз.
-Мэди, у тебя помада, - он сделал паузу, - съехала немного...
-и что? - я не понимала на что он намекает.
-что ты делала с Чейзом в кладовке? - серьёзно спросил Ноен.
все обернулись на нас, из-за чего мне стало неловко и я немного поникла.
-я просто случайно прошлась рукой по губам. - я положила руку на его плечо.
парень выдохнул и продолжил слушать учителя.
***
урок закончился, я выхожу из кабинета, а ко мне прискакал Чейз.-Ноен ревнует? - сказал тот с ухмылкой.
-что? нет! - начала как-то защищать я его.
-эй, Мэди! - послышался сзади голос Ноена.
-сейчас мы ему разобьём сердце. - уверенно сказал Чейз.
я не успела ничего понять, как Чейз повернул меня к стене и прижав, грубо прильнул к моим губам. он пустил свои руки прямо мне под юбку. я положила свои руки на его, чтобы он не переходил все границы. Чейз довольно отстранился и убрал руки. я посмотрела в сторону, Ноен по прежнему стоял там.
-Мэдисон, я не буду мешать тебе и твоему парню. я правда не обижаюсь, мне нечего обижаться. мы ведь друзья. - парень с явно фальшивой улыбкой ушёл от нас.
-расслабься малышка, теперь он не будет приставать к тебе.
-что? ты... да ты, черт возьми, ты идиот! - я ударила его по носу и пошла по коридору.
я не видела смысла идти за Ноеном,ведь после такого, не думаю что он захочет со мной говорить. Мэди, ты так быстро и уверенно теряешь друзей. кто во всем виноват? Чейз.
***
уроки закончились я с Энтони вышла из школы.-стой, Чейза, Ноена и Джея давай подождём. - остановил меня Энт.
-мы можем обойтись без Ноена и Чейза.
-а что не так с Ноеном? - поинтересовался Энт, - о, вон они!
я повернулась и увидела Джея с Ноеном, а недалеко от них идёт Чейз.
Энтони встретил парней и положив мне руку на плечо, повёл меня домой.
-Чейз, а что это ты Мэди не целуешь, засоси прямо здесь и сейчас. - неожиданно для меня воскликнул Ноен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
eternal game || C. H.
Fanfiction"эта игра между нами никогда не закончится "- произнёс с неким равнодушием брюнет, смотря мне в глаза.