Я уже около часа хожу и ищу новые вещи. Платье я нашла, а вот подходящего свитшота все ещё нет. Я немного утомилась от длительного нахождения тут, поэтому спустилась на этаж ниже, где находилась кофейня.
Я взяла печенье с шоколадными каплями и фильтр кофе. Перекусив, я отправилась дальше в поисках нового свитшота.
В итоге, я все же нашла подходящую вещь, но вышла из торгового центра не только с платьем и свитшотом, а еще с новой парой кроссовок и с новым топом.
По пути домой, я встретила Ноена, что значительно увеличило время нахождения на улице. Чему я была не очень довольна, ведь хотела поскорее упасть в кровать и вновь пролистать ленту известнейшей социальной сети.
– Мэди, как я рад тебя видеть, хоть мы виделись недавно, но все-же, – Ноен загородил глаза от солнца и сверкнул зубами.
– Раз уж вы, молодой человек, остановили меня на пути к дому, то попрошу вас помочь мне донести пару пакетов, – я немного откинула голову и протянула другу пакеты.
Перень не растрерялся, взял пакеты и зашагал вперед.
– Даже гадать не буду, ты после этого будешь смотреть сериалы? – уточнил Ноен, размахивая ладонью.
– Ну, можно сказать и так. Ещё особых планов на день нет, – я взяла парня под локоть и подняла плечи.
– А не хочешь с нами в кино? – вдруг предложил парень.
– Заманчивое предложение, но нет, – я покачала головой и двинулась дальше.
Как оказалось чуть позже, билет был выдан на день позже, поэтому Ноен остался в городе. Он быстро провел меня к дому, попрощался и так же быстро скрылся за углом. Я отставила покупки в сторону шкафа и откинулась на спинку кресла. Так я просидела в телефоне около часа, но вскоре уже села за уроки, ведь мистер Смит вновь бы нажаловался на меня директору. Через какое-то время на экране высветилось уведомление. Чертовски привлекательный, но с ужасной манерой парень, прислал сообщение.
– Чертов Хадсон! – выругалась вслух я.
Тот предложил сходить куда-то, на что я ему отказала и откинула телефон. Я включила ноутбук и продолжила заниматься уроками. Чуть позже я отставила тетрадь, встала и услышала стук по моему окну. Я загоготала и на цыпочках подошла к окну. Знакомая темная макушка виднелась ниже моего окна. Я осторожно открыла окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
eternal game || C. H.
Fanfiction"эта игра между нами никогда не закончится "- произнёс с неким равнодушием брюнет, смотря мне в глаза.