После занятий, я быстро шагала из школы смотря под ноги, как меня взяли за предплечье и потянули в сторону.
– Хадсон, какого черта ты опять встал посреди моего пути? – возмутилась и с неприязнью оглядела того.
– Кто на меня обиделся из-за каких-то снеков, – брюнет подергал меня за щеки и обняв за талию, направил в другую сторону от моего дома.
– Ты на полном серьезе заявляешь, что идешь покупать мне чипсы, – с презрением в голосе промямлила я.
– А почему нет, ты как никак должна будешь меня отблагодарить. Это то, почему я и веду тебя в магазин, – тот усмехнулся и посадил меня в машину.
Показательно закатив глава и сложив руки на груди, я вновь осмотрела салон автомобиля. Почуяв приятный морозный аромат, я посмотрела на Чейза, который уже заводил машину.
Через 15 минут мы уже заходили в большой супермаркет. Я сразу поскакала в отдел со снеками. Чейз же покачав головой, поплелся за мной. Немного постояв, я заметила нужную мне пачку и схватила сразу 2.
– Как никак это возмещение ущерба, – я пожала плечами и довольная побежала в отдел с напитками.
Схватив сок манго я сразу обернулась на Хадсона. Он с улыбкой развел руками и кивнул. Хитро усмехнулась и пошла в сторону кассы. Чейз достал бумажник и быстро оплатив покупку, мы вышли из супермаркета. Я ловко запрыгнула на переднее сидение и дождавшись Чейза, довольно ухмыльнулась и откинулась на спинку сидения.
– Ну что, где благодарить будешь? В машине или доедем до дома? – Хадсон самодовольно немного подвинулся ко мне, посмотрел на мой недоумевающий взгляд и громко рассмеялся.
– Больше не шути, Хадсон! С шутками у тебя дела не складываются! – я ударила его по плечу и недовольно отвернулась к окну.
Чейз подвез меня к дому и я быстро выскочив, прошла к дому. Там меня встретила мама, но не сказав ни слова я прошла в свою комнату. Я бросила 2 пачки чипсов на кровать, а бутылку поставила на прикроватную тумбочку. Раз уж так вышло, почему бы мне не посмотреть перед сном фильм? Кто же знал, что Хадсон все-же вернёт украденное, правда в двойном размере.
Я быстро написала небольшой конспект на завтрашний день и отьехала на компьютерном стуле, подальше от стола. Настроения сидеть дома не было, поэтому, вновь нацепив вещь моего придурковатого знакомого и взяв небольшую сумку, я вышла из дома, обдумывая всевозможные места. Как бы то ни было, я все-же достала телефон и написала Энтони. Тот не ожидая ни минуты согласился и уже назначал место встречи, которое было в сквере неподалёку. Я, довольная тем, что нашла собеседника на ближайшие пару часов, поплелась в сторону того места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
eternal game || C. H.
Fanfiction"эта игра между нами никогда не закончится "- произнёс с неким равнодушием брюнет, смотря мне в глаза.