10

105 17 18
                                    

на моё удивление, парень даже не засчитал балл, но я особо не придала этому огромное значение. я спрыгнула со стола и пошла вниз.

-парни, выходите, у меня подарок для вас. - я подошла к ним.

-мы всего 30 минут тут! - начал плескаться Джей.

-ну нет уж. жду вас в доме. - я топнула ногой и зашла обратно в дом.

нам придётся пока побыть в купальниках, потому что никак одежду не оденешь. парни вышли из бассейна, а я пошла за рюкзаком. я достала оттуда 5 масок и 10 различных лаков для ногтей.

-это.. что? - Ноен недоверчиво посмотрел на меня.

-после этого вечера вы будете красотками. - я повела их в ближайшую ванную комнату.

-ты меня пугаешь. - сопротивлялся Энтони.

я протолкнула их к зеркалу и показала им маски.

-выбирайте. - я протянула им 5 пакетиков.

Ноен взял с углем, Энтони с алоэ, Джейден с авокадо, а Чейзу я без выбора отдала какую-то розово-белую неизвестную мне маску. у меня осталась маска с экстрактом какой-то водоросли. я помогла парням расположить маску на лице и Энтони резко потребовал сделать фотки.

-такое редко бывает. - оправдался Энт.

-ладно. - я вновь закатила глаза и встала возле зеркала.

Чейз подошёл ко мне и приобнял.

-что ты творишь, он может выложить её. - прошептала я.

-расслабься. - он усмехнулся и начал позировать.

Энтони сделал пару фоток и отошёл от нас. через всего лишь минуту, мне пришло уведомление.

luvanthony выложил историю.

я начала надеяться, что это не то о чем я думаю. с паникой внутри, я открыла инстаграмм. нажав на Энтони, я начала листать.

***
-зачем ты это выложил в сторис? - кричала я на него.

-успокойся, хочешь удалю? - попытался успокоить меня Энт.

-да!

парень испугался и быстро удалил.

-снимаем маски! - скомандовала я и парни быстро сняли их.

-а теперь делаем так, - я подошла к Энтони и начала впитывать сыворотку массажными движениями.

eternal game || C. H.Место, где живут истории. Откройте их для себя