2,5

765 37 6
                                    

Давайте заглянем к РИ

Проснулся РИ от телефонного звонка,ему звонили с работы Совка.Противный голос начал говорить,что к нему привезут внука на некоторое время,,тот пробулькал, что-то на подобии -ладно.
Раздражённо он позвал своего дворецкого,его имя Себастьян.

Д:Сэр,что случилось- сказал тот тихо,боясь,что господин не в духе.
"Отмени все мои встречи на этой
неделе"-прошипел РИ
Д: Будет сделано

И с этой фразой Себастьян удалился

РИ был зол и расстроен,ведь эти встречи были важны для него,он искал свою вторую половинку (спутницу по жизни),но сколько бы у него не было девушек,он не мог найти ту самую,а этот звонок все испортил полностью.

Немного успокоившись,РИ пошел делать все утренние процедуры.Все сделав, Российская империя одел свой любимый темно-зелённый мундир,черные штаны и военные сапоги,а в самом конце одел повязку со своим гербом на глаз.

Он отправился в свой кабинет, разбираться с какими-то бумажками.

Просидев так 3 часа ,РИ отправился на прогулку,он любил позднюю весну, задумавшись о своем,он дошел так до своего любимого место.
Это было озеро,красивое озеро,голубое с оттенком синего,сев под дерево,наш герой вспомнил,как летом сидел  с маленьким СССРом и читал книгу.

"У РИ был маленький секретик.
На самом деле СССР не был сыном Ри.
Малышу СССР и двух лет не было,когда его подкинули к породу дворца РИ,но не смотря на это РИ любил его,как сына, хотя и был иногда жесток,он хотел чтобы из него выросла великая страна и оно так и вышло"

А когда Союз узнал об этом,очень сильно разозлился и закатил империи революцию,но в конце он успокоился,ведь все же они не чужие люди.
Но смотреть в глаза человеку ,которого чуть не убил,было стыдно и больно и он уехал .

Посидев так минут 40 РИ пошел домой,его уже ждал обед,ну,а потом ему нужно было доразобраться с дурацкими бумажки.
И когда он ушел в свой кабинет,он просидел там до ночи,так и уснув с бумагами в руках.

От автора: памагите

все будет хорошо,милый~Место, где живут истории. Откройте их для себя