Прошло несколько месяцев.
Сегодня должен приехать Совок за Россией,но он об этом не предупредил,он собирался сделать сурпрайз.
Он собрался объявить о том,что он женится на Рейхе и у них в семье будет пополнение.
Ри тоже собирался делать предложение РФ.
Наши герои,сегодня весь день снова сидели в кабинете РИ во дворце никого не было ,кроме их,и наконец то они могли развлечься,ведь с того раза, они только спали вместе и виделись во снах.
Россия просто сидел на коленях у империи мешая ему подписать какие либо бумаги,то кусал за шею,то целовал,иногда спускаясь руками до достоинства монархиста.
И вот у старшего лопнуло терпение,он скинул все бумаги со стола,посадил своего малыша на то место где красавались те самые бумаги,он начал растегивать рубашку России,оставляя на шее того багровые следы,которые бывало были сделаны до крови.
Россия тоже время не терял он начал тоже снимать верхнию одежду с империи.
Росс издавал на столько сладкие стоны,что РИ терял рассудок,он хотел просто отыметь его,как последнию шлюху.
И вот уже РИ на грани,чтобы жестоко не отрахать нашего малыша.Но как говорится: лох - это судьба:)
* Зайдя в дворец,была мертвая тишина,только чьи-то стоны,голос был похож на Россин.
Хех...Росс развлекается с какой-то девушкой- подумал я про себя,отправившись на звук."Союзу было интересно, что же там все же происходит."
И вот она злополучная дверь,распахнув ее я крикнул не смотря ,что за ней было
Вот и спалились голубки!!!
Открыв глаза,я был в полнейшем ахуе *Все Троя были в полнейшем ахуе.
Россия прошептал на ухо РИ - это фиаско братан.
ТЕБЕ ЧЕ СТАРЫЙ ЖИТЬ НАДОЕЛО,НА МОЛОДЕНЬКИХ ПОТЯНУЛО,ТЕБЕ ЕЩЕ ОДНУ РЕВОЛЮЦИЮ УСТРОИТЬ,А НУ ИДИ СЮДА Я ТЕБЕ СЕРП И МОЛОТ В ЖОПУ ЗАТАЛКАЮ - начал орать коммунист,что было слышно даже у америкоса.
Наблюдая за картиной Россия начал задыхаться от смеха.
А ты что ржешь,нас ожидает серьезный разговор юноша - начал грубо говорить Союз
.
Пап,отстань от РИ я его люблю,а он меня - ещё сильнее заржал тот,ведь СССР был намного могущественее империи,но носясь за ним по кабинету,не смог его так поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все будет хорошо,милый~
FanfictionЭто шип РФ и Ри Не бейте меня тапками,это мой первый фф Пишу от делать не фиг