Прошел год,с того момента,как Россия жил у РИ,ему уже исполнилось 16,он похорошел,поумнел,стал более привлекательным. Его весь год обучал империя.
У самого же РИ было дикое желание просто накинуться на младшего, разорвать одежду на нём,оставить свои метки,он хотел,чтобы Росс принадлежал только ему,но сдерживал себя,боялся,что триколор отвергнет его и будет избегать.
"Но в эту ночь
Все изменится"У империи сегодня был день рождения. К нему скоро приедут гости и родственники. Они будут выпивать, веселиться,спорить,вспоминать былые времена.
Вернёмся к России
Он сидел в своей комнате и занимался своими делами,а тоесть перебирал надоедливые бумаги. Его радовало только одно,что приедет Отец,ведь они так давно не виделись.
Триколор закончив с бумажками,решил пригласить Геру и Америкой погастить на недельку,РИ был не против.
Взяв телефон,он начал строчить в групповой чат.
Р - эу, посоны.
Г - оу?
А - что?
Р - гоните ко мне на недельку.
А - а чё,это тема))
Г - я согласен с пендосом.
Р - ну всё жду вас.
А - ага,до встречи)
Г - покеда)
Р - пока,спишемся ещё.Закончив со своими отбитыми на голову корешами,он увидел, что ему пришло сообщение на телефон от отца "выйди на улицу".
Россия со всей дури побежал на улицу,увидел СССРа и Белку,он накинулся на них с объятиями.
Я скучал - крикнул тот.
Мы тоже - сказали хором старшим.
Мы почти поймали беглянку скоро домой тебя заберу)- сказал СССР.
Урашечки - крикнул РоссНа душе стало грустно,ведь он оставит того кого любит.
Пошли в дом - произнес Совок.
Часа три они болтали о своем,но время не резиновое,уже гости приехали,началось празднование,Россия поздравил РИ,посидел ещё немного ,он удалился к себе,чтобы не мешать.
Дойдя до своей комнаты,он плюхнулся на кровать,нацепил наушники,включил музыку и залип в соц-сетях .
ХХХ
Время близилось к ночи,Росс уже засыпал,все гости разъехались.
Триколор вздрогнул и открыл глаза,от того,что кто-то открыл дверь в его комнату,это был полупьяный РИ.
Встав с кровати он спросил - что-то случилось?Ответа не услышал.
" Ребят +18,не читайте если не любите такое"
РИ двинулся к младшему,тот от испуга попятился назад,но комната не бесконечна и предальская стена дала знать о себе.
И вот они стоят в сантиметрах друг от друга,ощущая горячие дыхание друг друга.
РИ наклонился и прошептал на ушко РФ.
Россия,я тебя люблю~❤️
Тот покраснел и на его глазах появились еле заметный капельки слез.РИ...Я..Я..я тебя тоже люблю - прошептал еле слышно триколор.
Услышав эти слова, империя вцепился в губы младшего,на что тот ответил взаимностью РИ мял губы малого,языком углублял поцелуй. Но воздух не Путин,ему пришлось отстраниться от РФ. Не долго думая империя кинул Россию на кровать и надвис над ним .
РИ не надо... пожалуйста... - сказал дрожащим голосом.
РИ - Россия я буду нежен~
Рф - Что ты собрался делать со мной? - сказал с слезами на глазах.
РИ - Узнаешь~
После этих слов.РИ снова воткнулся в нежные губы малого,переходя на шею и ключицу. Он начал стягивать одежду с Росськи и с себя.
России было все равно, он был одурманен запахом РИ,его рассудок потемнел,он так давно хотел утануть в этих сильных руках.
Засунув в рот РФ пальцы, РИ произнес.
Оближи малыш,тот послушно все сделал.
Собрав всю слюну,он перешёл к самому главномуМалыш,сейчас будет немного неприятно~
Положив ножки РФ на свои плечи,он ввел один пальчик,потом второй в девственное тело,на что получил мычание. Начал растягивать его, делая ножницы. Через некоторое время Росс был готов. Достав пальцы,РИ вошёл в него на половину давая привыкнуть. РФ вскрикнул,на его глазах появились слезы,но боль быстро ушла. Империя начал двигаться медленно и нежно,чтобы второму не было больно. Вскоре стоны РФ были слышны по всему дворцу,"слава святым ананасам,что все пьяные спали,кто оставался в дворце,а точнее отец РФ и Белка".
РИ начал ловить каждый сладкий стон,он начал оставлять на теле России багровые засосы и укусы.Через минут 5 империя был на бешеной скорость,вся спина была исцарапана маленькими ноготочками Росси,пару глубоких толчков и РИ излился в младшего за ним и Россия,вышев из Росса,тот упал рядом, прижал младшего к себе и промолвил.
Я люблю тебя,будь со мной.
Я тебя тоже,РИ,я буду с тобой- хриплым голосом сказал , уткнувшись в империю.
И полежав так минут 5 они отправились в страну Морфея.Россия был счастлив,что его мечта осуществилась.
От автора: чо за дичь,я несу,ребят как насчёт добавить сюда рейха с совком или не надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все будет хорошо,милый~
FanfictionЭто шип РФ и Ри Не бейте меня тапками,это мой первый фф Пишу от делать не фиг