Спустя два дня...
Вот и настал тот злополучный день,РФ нужно было уезжать,собрав несколько учебников и немного сменной одежды,он отправился на улицу,где его уже ждал отец.Сев в отцовскую машину,Росс обиженно вздохнул и решил подремать,так как время было ранее.Он уснул.Спустя некоторое время, наш герой проснулся из-за того,что его отец с кем-то ссорился по телефону.Они уже подъезжали К эапорту.И вот через несколько минут они были на месте.Ну,что сын мой,вот и пришло время расстаться нам на какой-то срок-сказал Совок с некой печалью в голосе.Нависла гробовая тишина.Было больно расставаться с дорогим для тебя человеком,но так нужно было.Отдав Россу билет ,он отвёл его на самолёт и уехал на свою работу.
Сев в самолёт у России пропали все эмоции,было просто тошно на душе. Росс уже представлял как его будут встречать, представлял сколько дел у него будет, ведь дедушка не любил ,когда в его доме бездельничают. Такие мысли не вылазили из головы нашего героя всю дорогу,он пытался как-то отвлечься от этих мыслей,посидел в телефоне,докопался до бедного Германии,почитал взятые с собой учебники,но все было безуспешно. Все его мысли были об одном,что ему скоро будет не сладко. В конце концов,он просто сидел ,смотрел в окно и думал об этом.
Спустя несколько часов,Россия прилетел уже в другую страну,за ним должны были приехать только минут через десять,ведь самолёт прилетел раньше,чем должен был. Достав телефон,он начал писать отцу,что уже прилетел и нечего страшного с ним не случилось. Дописав,он убрал телефон в карман,залез в портфель и начал искать свои любимые сигареты, которые он заныкал от СССР. Закурив,Росс начал осматривать местность,все было таким простым,серым,скучным,люди, которые проходили мимо, пытались прятать свои чувства и эмоции.
Докурив,Раша направился к месту где его должны были ждать. Постояв на улице ещё несколько минут,он увидел машину,которая ехала за ним.
Минут через десять,Росс уже ехал ко дворцу. Ехал он молча,все так же без каких-либо эмоций.
Примерно через час,наш герой уже стоял у дворца.
"Такой огромный,я не пропаду без следно там"-подумал РФ. Подходя ближе,он увидел,что его встречает дед.
Диолог у них вышел не очень...Первое,что произнес Раша было:
Дед,почему ты не старый; ни здрасьте,ни привет,а именно это.
РИ немного смутился и решил ответить-потому что,я каждое утро ем таких как ты,маленьких, слабеньких и глупеньких.С некой ухмылкой сказал старший.
Россию задели эти слова,он хотел возразить,но сразу же передумал .
Пошли,я покажу тебе твою комнату-грубо произнес РИ. Шли они молча.
И так это твоя комната,распологайся,через час ужин,тебя проводит Мария(слуга) -после этой фразы он ушел.
Комната выглядела роскошно,белые стены,большое зеркало с золотыми рамками,на стене висел приличных размеров телевизор,вся мебель была сделана из красного дерева,а вид из окна,просто прекрасный, восхитительный.Окна из комнаты выходили на сад РИ.
Время близилось к ужину,Россию уже манил мир Морфея,и вот он долгожданный стук.
За дверью прозвучал,нежный женский голос: Российская федерация,ужин подан,вас ждут,пройдёмте со мной.
Наш герой с Марией прошли в зал где уже ждал их РИ.
Спасибо Мария,что проводила его-сказал империя
Мария поклонилась и ушла.
Приятного аппетита-пробулькал ,уже сонный РФ
Тот лишь кивнул головой.После ужина,Росс дотащился до своей комнаты,упал на кровать и сразу же уснул.
От автора:🗿
Ребят напишите,что думаете про ФФ,стоит продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все будет хорошо,милый~
FanfictionЭто шип РФ и Ри Не бейте меня тапками,это мой первый фф Пишу от делать не фиг