Вернёмся к настоящему
РФ мирно посапывал в объятиях у РИ. Но предальское солнце уже во всю щикотало глаза триколора, поэтому он проснулся первый. Повернувшись к РИ,он поцеловал, того в носик.
Вставай - проговорил младший.
Империя неохотно открыл глаза и удивился,что же его объект любви делает здесь,вчерашнее дало о себе знать.
Старшему стало стыдно,но и приятно,он рядом с кем,кого любит.
Доброе утро,малыш - промурчал РИ ещё крепче обнимая Росса.
Пошли в душ- сказал Росс утыкаясь в грудь империи.
Прозвучал положительный ответ.
Взяв Россию на руки,они отправились в ванную комнату, набрав теплой воды они уселись.
Диалог первый начал империя.
Ри - слушай Росс,сегодня ко мне Пруссия приедет,за кое-какими документами. Он мой старый друг и придерживается старых обычный,ты поокуратнее с ним,если встречи не избежать.
РФ - хорошо.Приняв водные процедуры,наши герои отправились завтракать и кабинет к РИ.
Старшему сообщили,что его сын уехал ещё ранним утром.
Монархист был погружен в свою скучные бумаги,то подписывал,то просто сидел.
Так прошли несколько часов.
России уже наскучил телефон,он хотел нежностей и любви.Встав с диванчика,он подошёл к старшему и уселся в наглую ему на колени.
Их...малыш подожди - РИ.
Кого волнует чужое горе - РФ
Росс поцеловал старшего в губы и уткнулся ему в шею. Старший обнял его одной рукой.Так они просидели какое-то время.
Росс начал чувствовать,что что-то упирается в его пятую точку.
Издав смешок,он начал ёрзать по нему.
Империя тихо простонал от ощущений.
Если не успокоешься,я трахну тебя прям здесь,прям на этом столе - прошептал РИ на ушко Россу.
Но увы и ах,их прервали.В здание зашёл Прусс, он стоял у выхода дожидаясь своего старого товарища.
Прусс был привлекательный,а его серые с синим оттеном глаза просто сводили с ума.
РИ отправился встречать его,а Росся в гостинный зал.
Старшие о чем-то разговаривали,империя отвёл того в гостинный зал,где был сам же Росс.
Зайдя в зал,взгляд Прусса упал на триколора. В его голове появилась очень плохая идея.
Пр - хей малой,тебя как зовут.
Р - Россия.
Пр - ПруссияПруссия начал медленно подходить к Раше,младшего это напрягло,но он не подал виду.
Подойду уже в плотную к Россу,он вдавил того в диван и надвис над ним.
Слушай малыш,давай развлечемся,пока твой дед ищет эти бумаги,поверь мне, он там на долго~
Промурчал Пруссия.Р - во-первых,отъебись от меня морда немецкая или я щас за ору.
Во-вторых....Пруссия закрыл рот России.
Пр - щенок,не смей мне перечить и хамить,если кто-то из твоих узнает,поверь тебя и рота Амона не найдет.У русского начали стекать слезы.
Прусс залез под кофту Росса,покусывая шею.
Он заметил следы,которые уже были у Росса,но не предал этому значения.
На душевный крик о помощи,пришло его спасение.
Прусса отвлек хлопок папки с документами об пол.
На лице у РИ было столько злобы и ненависти.
Пр - РИ это не то о чем ты подумал,я..я..я.
РИ - убирайся,пока в живых,никогда не смей прикосаться к моей семье.
Империя с ненавистью прожигал глазами все тело своего уже врага.
Пруссия выбежал из здания,чтобы не нарваться ещё больше.
Весь день Росс был с хреновым настроение,заперся в своей комнате и тихо всхлипывал.
На уговоры РИ выйти и поговорить,он не отвечал так и прошел его весь день,только под вечер он вышел и просто сидел в объятиях у старшего,пока не уснул.От автора: соре за ошибки,если есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все будет хорошо,милый~
FanfictionЭто шип РФ и Ри Не бейте меня тапками,это мой первый фф Пишу от делать не фиг