Немного про Совка. Часть 6~

600 18 3
                                    

"Некоторое время спустя..."

Здравия желаю товарищ великий Союз. Мы обнаружили где скрывала все это время Рейх-проговорил солдат.

Точнее - промолвил грубо Совок.

Все это время Третий скрывалась у Польши. Мы готовимся к захвату,ждём вашего приказа - уверенно и громко говорил солдат.

Отставить,я сам с ней разберусь - с этой фразой, Союз закончил разговор.

Собрав самое нужное из вещей,а точнее взяв шприцы со снотворным,складной нож,чтобы не шуметь,если нужно будет вступить в драку,и пару бинтов. Он планировал забрать ее к себе и устроить ей ад,ведь он уже давно с другими странами договорился на это.

Его план был таков,дождаться ,когда Польша уйдет на работу,пробраться в дом, подобрать к Рейху и вколоть снотворное.

До ухода Польши остался час,нужно было уже ехать. Сев в машину Совок отправился к месту назначения. Доехав туда минут за 40,ему оставалось только ждать.

И вот оно,о чудо, Польша вышел из дома и куда-то направился.
Союз дождался полного ухода Польши и начал действовать. Пробравшись в дом и до нужной комнаты,он увидел,сидящую Рейха,она сидела и молча плакала.
Совок заметил револьвер у нее в руках,как она подносит его к виску, чтобы сделать выстрел.

*В тоже время в голове у Рейха*
Зачем...зачем я это сделала- каждый день эта фраза была у нее в голове.
Сколько боли было мною принесено...
А мой сын,за что ему такой позор...
Я навредила самым дорогим мне людям..
Сколько лет прошло,а я все ещё не могу забыть его,ведь если бы он не оставил меня,тогда...что тогда?
Мне нет места в этом мире,все закончится сегодня ,сейчас.

Союз позабыв обо всем ринулся к ней,выхватил ствол и вколол снотворное.

Союз- успела только прошептать Третий и погрузилась в сон..
"Ну нет уж,я тебе ещё не помучил"-подумал СССР.

Взяв ее на руки,он посмотрел на это милое лицо оно было таким все же родным.
Положив ее на заднее сиденье,он доложил,что взял ее, и теперь она принадлежит ему.

ХХХ

Доехав до своего дома,он спустился в подвал,где была уже подготовлена комната. Зайдя в ту комнату,он положил ее на кровать и зацепил руки об кровать наручниками,чтобы не дергалась сильно.
Растегнув 2 верхних пуговицы на блузке,ему открылся обзор на изящную ключицу Рейха.

Союз сам не понял, как прикоснулся к ее ключице и проведя по ней ладонью.
Какая нежная,жаль что ненадолго-подумал Совочек.

*Через пару часов Рейх проснулась*
Ой,смотрите спящая красавица проснулась-игриво промолвил Союз.

Где я - спросила Рейх.

ТЫ В АДУ- грубо ответил СССР.

Такс не куда не уходи,я щас приду.

Буквально минут через 10 он вернулся,на его лице сияла улыбка,как у чикатилы,в его руках было ведро с раскалёнными углями,а из ведра торчала железная палка(тавро или как ее).
Нус приступим-промурчал Совок.
Поставив ведро,он подошёл к Рейху и прошептал на ушко ей,сейчас будет немного больно.
Взяв за рукоять тавро ,на которой в конце был знак Союза,он преподнес ее к Рейху и резко надавил.

Больно...больно...пожалуйста убери...умоляю...-с слезами на глазах умоляла Рейх Совка.

Терпи-прорычал тот в ответ.

Убрав от Рейха тавро,он развязал ее и сказал жди,я поесть принесу,а то сдохнешь с голодухи.

Чут-ле не умерев от болевого шока,она осмотрела комнату,в которой она была заперта. Это была маленькая комнатушка,серые обои,стол с лампой и кровать,на которой сама же и лежала.
Место где Союз поставил клеймо сильно болело.

С одной стороны она рада,что теперь рядом с Совком,даже если он ее до смерти замучает, все равно жить не охото.
С другой стороны он хотела сбежать и закончит начатое.
Минут через 15 СССР вернулся с тарелкой борща и кружкой чая.

Жри- сказал Совка.

Убей меня лучше - прошептала  Рейх.

Убить,нет уж,ты теперь моя спинка,ты заплатишь за все.-чут ле не прокричал Союз.

Знаешь что,я тебе доверял,я тебе верил,ты была самой близкой мне из людей/стран,я любил теб...я...-последнию фразу Союз сказал тише.

Повтори- с надеждой и удивлением произнесла.

Что повторить,блять...хах...неважно,забей.

СССР после этой фразы ушел и больше не приходил в этот день.

Что он щас сказал,любил,но,кто тогда была та девушка,и почему он оставил меня...

Так много теперь вопросов и так мало ответов.

Нужно выбираться...

От автора: ребят я написал это,я собираюсь про них сделать ещё одну часть или две и вернуться к главному.
Всех люблю...всем печеньки💖❤️💖❤️💖❤️💖

все будет хорошо,милый~Место, где живут истории. Откройте их для себя