Немного про Совка. Часть 6,5~

488 14 3
                                    

На следующее утро Рей проснулась от того,что лучики теплого,но в тот же момент жгучего солнца, которые попадали в комнату через маленькое окошко, щикотали ее нежную кожу лица и глаза.

Сев на кровать,Рей почувствовала боль где было клеймо. Она хотела сбежать от Союза, у нее был уже продуман план. "Только вот чем его вырубить-подумала она".
Серый взгляд Рейха упал  на настольную лампу. Она решила дождаться  СССР и вырубить его этой лампой.

Взяв лампу,она подошла к стене,которая была у двери и стала ждать скотившись по ней.

И вот оно,шаги,встав с пола,Рей подняла лампу,она готовилась к атаке .

В проходе появился Совок.

На него тут же накинулись,но вот в чем дело у Союза была замечательная реакция,он успел увернуться от удара,поймав Рея,он пнул ее в живот и та упала закашливаясь.

Ах ты мра...- неуспел договорить как на него вновь набросились

У них завязалась драка,были крики,грохот,Рейх летала от стены до пола. Заметив у Совы свой револьвер,она выхватила его,но и СССР не промах он тоже успел достать пистолет.

И вот они стоят в метре от друг друга,нацелившись, руки дрожали,ни кто не мог сделать выстрел.
        
                *Они оба чего-то ждали*

Стреляй!!!- первая закричала Рейх.

Ну же стреляй - уже более тихим голосов говорила она.

" На ее лице появились слезы,они начали скатываться по щекам,капая на холодный бетон".

Я...Я...Я не могу... - произнес Союз откинув ствол.

Он подошёл к Рею, отбил ее револьвер,и притянул  за голову зятянув в нежный поцелуй.

     *  Былые чувства вспыхнули вновь
                 Более ярким и жгучем пламенем*

Рейх была удивлена ,но вскоре ответила на поцелуй взаимностью.

Отстранившись от Совка,Рейка спросила"что это было?"

Я незнаю...я хочу быть рядом с тобой,я не хочу чтобы ты плакала...

"Рейх отошла"
Рядом,хах,после того как ты меня оставил,променял меня...хах...- с нервным смехом произнесла.

Всмысле оставил - Союз.

Р:Последнии месяцы перед отъездом ты был с девушкой,вы так мило общались,всегда вместе,а у меня крышу срывало,когда я видела такую картину.
С: дурочка...эта девушка просто помогала с переездом и с работой...я же с отцом поссорился сильно тогда...
Прости меня это я виноват в войне.

Р: нет,не ты,а моя ревность,я хотела,чтобы ты вновь обратил на меня внимание-слезы снова начали скатываться.
Я нее хотела никого убивать...

Союз вновь подошёл к ней,обнял и они спустились на пол.
Так они сидели минут 5,пока Рей не успокоилась.

СССР решил взять инициативу на себя,он снова затянул Рейку в поцелуй,потом кинул ее на кровать,он снял с нее блузку,начал целовать тело
Начиная с ключицы заканчивая низом живота.
От Рейки были слышны тихии стоны.

     * Сейчас будет много секса,но мы его не покажем*
*Я не буду описывать сие процесс,мне лень и стыдно*
*Не ругайтесь на меня*:)

Через час они просто уже лежали осмотрели друг на друга, он и мечтали быть рядом.

                     Их отвлек  телефон Совка.
Звонил РИ.
С - ало.
РИ - все хорошо?
С - да,а что случилось?
РИ - России всю ночь кошмары снились,тебя звал, только щас удалось выбить,что снилось.
С - дай ему телефон,я поговорю с ним.
РФ - ало.
С -  что тебе снилось.
РФ - пап мне страшно,мне снилось,как я шел по нашему дому,зашёл в твой кабинет,а там кроме голых серых стен, нечего, и темная фигура стояла у окна,она повернулась и это был ты,на твоей лице были трещины,ты рассыпался,превращаясь в прах,а в конце пустота.
С - милый,не переживай,все будет хорошо.
РФ - да пап,все будет хорошо,я люблю тебя,пап,пока.
С - и я тебя люблю сынок,пока.
Взяв телефон Союз начал уходить

Ты куда- послышался грустный голос.
Кушать готовить,я дверь открытой оставлю,оденешься и поднимешься ко мне,кухню сама найдешь.

Одевшись и поднявшись на верх,Рей быстро отыскала кухню,по запаху вкусных отбивных и кофе.
Она подошла к Союзу и обняла его.
Р:Я люблю тебя,Союзик и всегда любить буду.
С: Прости,что оставил тогда,дураком был, из-за проблем,забыл про тебя,я тебя тоже люблю.
      
                    Конец этой главы.

                               Почему серые твои глаза
            Напоминают мне дым над рекой - я всегда         с тобой,я всегда с тобой.

Homie~

От автора: как то так,если хотите ещё слышать про них,пишите.
А я бежать дальше писать.

все будет хорошо,милый~Место, где живут истории. Откройте их для себя