Ну зачем я это сделала?

8.6K 468 31
                                    

-Ничего страшного, ты меня тоже прости, но мне пора -проговорила я, забрав сумку и подбегая к школе. Около неё, на меня ошеломленно смотрела моя лучшая подруга-Ками.
-Мако .. эт... кто был...?-еле пробубнила русовласка, разглядывая парня.
На вид он был и правда красавчиком до такой степени, что челюсть Ками упала чуть ли не до пола, однако позже я помогла ее подобрать.
У парня были длинные покрашенные в синий цвет волосы, которые он собирал в высокие хвост, отличное телосложение и отличный вкус в одежде, однако больше всего меня заворажили его глаза... глубокий синий цвет с переливом в карий и густые ресницы, что делали взгляд еще более выразительным.
-Эм... я не знаю... только сей...-я указала пальцем на этого парня, одновременно повернувшись к подруге, начиная что-то говорить, но тут, меня кто-то схватил за руку, перебивая меня и....целуя?!?!
Я ошеломленно распахнула глаза, не успев сообразить, а Ками уже чуть в обморок не упала.
-А разве я не твой новый парень....?-словно промурлыкал длинновлас, а затем, ухмыльнувшись отпустил меня, направляясь.. в школу...?
-Только сейчас... встречаться начали?? Почему ты мне сразу не сказала?! Я обиделась, поняла?-девушка, буркнув от обиды, что ей не достанется такой красавчик, ушла в школу, а я потопала за ней. Шок. Вот, что я сейчас чувствовала. Сердце бешено колотилось и я не знала, что делать.
Прийдя наконец в класс и думая, что я в безопасности, улеглась на парту и устало вздохнула. Спать захотелось только сейчас. Словно тот парень дал мне сил поспать... ибо я не спала уже трое суток. Но не тут-то было. Учитель, постучав по своему столу ручкой, обратил на себя внимание всего класса и выявил такую фразочку.
-Дети, сегодня у нас пополнение. Рейджи Колдонт, знакомьтесь.- в класс вошел... длинновлас с синими глазами. Мне тут же захотелось провалиться под землю, но было поздно. Так как место свободно было только позади меня, все обратили на него внимание, а длинновлас увидел меня. Ох.... эта усмешка... меня передернуло и я даже вздрогнула, но затем быстро пришла в себя, начиная нервно бить ручкой по столу.
Брюнет прошел к парте, а когда проходил около меня, отдал какую-то записку с надписью "приятно познакомиться... Ма-ко ..." и вновь усмешка. Начинают раздражать его идеально белые зубы. Гррх.

*Спустя 7 часов*

Так... очередная записка... что на этот раз... странно, кстати. Прошлый листочек был просто в клетку, а это розовый стикер. Он любитель розового?
Я развернула бумажку, однако после прочитанного начала дико ржать. Содержание было такого:"Только попробуй занять его. Он мой. Я уже положила на него глаз. Подойдешь, прибью, поняла?"
Посмотрев по сторонам, в поисках человека, который мне это отправил, взгляд упал на Ксюшу. Раздражающая девочка. Скажу. Хитро улыбнувшись, чисто для веселья, я повернулась назад и сев так, что спинка стула была между моими ногами, я оперлась локтями на парту Рейджи, который что-то усердно решал. Он как-то странно на меня посмотрел, а потом спросил
-У меня что-то на лице?-выгнул бровь
-Нет, просто...-я поманила его пальчиком, после чего он послушно наклонился и я приблизилась к его уху
-Можешь повторить то, что было сегодня утром...?-парень усмехнулся, но вновь повиновался, взяв меня одной рукой за затылок, а второй притягивая стул. После чего наши губы соприкоснулись... я хотела уже закончить на этом, чувствуя на себе тяжелый взгояд... ВСЕХ одноклассников и один убийственный. Ксюшин. Но этот парень начал углублять поцелуй, подключая язык!!!
Не растерявшись, я прикрыла глаза и чуть приоткрыла рот. Тут длинноволосый закончил, после чего погладил меня по голове, улыбнувшись, но уже более мило
-Ты довольна, солнышко?
-Угум...-немного покраснев, я повернулась обратно и также  продолжила решать. И вновь записка. Две. Стикер и бумажка. Прочитав сначала стикер, я довольно улыбнулась и скомкав его, выбросила в урну, после чего проговорила "трехочковый", а после, начала читать содержание бумажки
"Тебе понравилось? Если вдруг хочешь еще... может встретимся? Я предлагаю пойти.... ко мне домой"
Эту бумажку я уже просто сложила и положила к себе в карман, решив, все-таки не отвлекаться от урока.

Черт. Я влюбилась.Место, где живут истории. Откройте их для себя