Песня началась. Рядом с Рейджи была поттанцовка. Но мой Рейджик был лучше всех! Как же я его люблю.
Во время концерта ко мне подшла та девка.
-Значит так. Слушай сюда, курица. Если еще хоть раз увижу рядом с Рейджи, ты труп.-эта малолетка угражает мне?
-Не охренела ли, а? Молоко на губах еще не обсохло чтоб такое говорить
-Рот будешь открывать у стамотолога. А сейчас заткнись!
-ВК перечитала? Сама ни чё придумать не смогла? Хотя как же? У нас же беда!!! Тут у мелкой с головой не ладится.
-Овца.
-Как ты меня сейчас назвала?
-Овца. А что слышиться плохо. Не уж то оглохла?! Или стареешь? Хотя конечно. Вон морщигы по всему лицу кожа неровная. Хах.
-Да как ты...
-Крч. Не мешай мне и просто свали.
-Стервозная истеричка-прошипела я скозь зубы.
-Ооо совсем всё плохо. Ещё и с нервами проблемки.
-Слышь...- подняла руку на неё.
-Мако, перестань.-к нам подошёл Рейджи и ухватил меня за руку.
-Рейджи! Она мне угражала , что бы я к тебе не приближалась! Что я должна была делать?! Рейджи! Я устала от этого!-повторяла я плача.-Я больше не могу так! Сделай хоть что нибудь! Рейджи! Рейджи! Рейджи! Ну что ты стоишь?! Рейджи!-я била его в грудь в то же время плакала.
-Успокойся...
-Как Рейджи я не...-я не успела договорить. Рейджи поцеловвл меня.
-Мне ни кто кроме тебя не нужен. Я всегда буду с тобой. Всегда. Слышишь?-я смотрела на него заплакаными глазами. Он обнял меня.
----------------------------
Омг. Что я за бред пишу? Крч. Простите что глава мелкая.