Здрасть, мои любимые читатели! У меня хорошие новости. С этого дня, я всё же продолжу писать книгу. Уж больно мне не хочется расставаться с вами.
Кстати, теперь, мои проды будут длинее, но выпускаться реже, буквально через неделю. Каждую часть, я буду посвещать своим читателям, которые со мной, с самого начала, как например "Asturta". Да-да, я тебя всё ещё помню. Так вот. Эту главу, я посвещаю очередному подписчику- "anargul 96kz".
Приятного чтения!
-----------------------------------
Глава 18.Спустя два года.
-Рейджи! Чёрт возьми! Выключи грёбаный будильник и дай поспать!-Мако валялась в кровати и орала на своего трёхмесячного мужа. Тот же, кричал с первого этажа, что бы та разобралась сама, ибо он готовит очередную вкусняшку, которой ни как нельзя подгореть.Из под одеяла высынулась одна рука. Шлепок. Удар. Разбитый будильник. Царапина на стене. Чтож, не плохо, но теперь из под одеяла вылезает порождение ада. Мако с запутанными волосами и всё ещё закрытыми глазами, берёт первую попавшуюся вещицу и поспешно натягивая её на своё тело, вылетает из комнаты и спускается вниз к манящему аромату свежезаваренного кофе.
-Э? Ты чего мою рубашку напялила?
-Твою рубашку?-с просонья девица открывает один глаз и смотрит на свой живот.-А ну да, твоя. Ну и ладно. Нам и так через 13 минут на треньку. Стоп. 13 минут?! Мать твою, Рейджи! Ты какого хрена будильник пораньше не поставил?-уже бежит в душ по дороге растёгивая рубашку.
-Потому что ты соня...-пробубнил парень себе под нос глотнув горячего эспрессо.-Я собрал твою сумку, остальное сделаешь сама и не забудь поесть. Я пригоню машину ко входу.
-Слышь ты, муженёк хренов! Быстро мне одежду приготовил!
-Уже.
Девушка быстро ополоснулась и помыла голову после чего обвернулась полотенцем и высунула руку из-за двери прося у Рейджи свою одежду. Это были серые лосины и чёрная мешковатая футболка. Мако взяла фен с туалетного столика и досушив их до стадии "влажно, но в общем сухо" выбежала из дома и села в синий "Ferrari",в котором её ожидал спокойный парень.
-Всё таки не поела.-Рейджи тронулся с места и поехал со скоростью 250км/ч.-это было предсказуемо, поэтому в твоей сумке с телефоном формой и плеером с наушниами есть ещё и бенто.
-Рейджи, я тебя обожаю!-чмокнула парня в щёку и взяла сумку, вытащив из неё свой телефон.
Рейджи был одет в черные брюки, которые были чутка облегающие, в белой футболке с рисунком внутреннего строения человека, а так же в синей толстовке, подаренной Мако. Длинные волосы были собраны в аккуратный хвост, а на безымянном пальце правой руки, блестело серебрянное кольцо.
-Мы приехали. Пора выходить, мы не опоздали?-посмотрел на свою возлюбленную.
-Нет, но нам пора переодевается. Невеже учителям на занятия опаздывать.-девушка вышла из машины захватив сумку. За ней вышел и Рейджи со своим портфелем.
Спустя 15 минут.
-Итак! Все здесь?!-Да!
-Тогда расчитайтесь на "первый" "второй" и сделайте разминку. Затем идите на поля и играйте как умеете! Новечки! Подошли сюда!-командовала брюнетка.
К ней подошли маленькие девочки и мальчики. А сзади подошёл Рейджи и посмотрел на малявок.
-Тебе че..-Мако не успела договорить как увидела, что на его мужа набежали маленькие девочки, а из далека на него плглядовали влюблённые взгляды девушек-подростков.
-Ну-ну. Девочки, нельзя отбивать мужей у других, ведь так?- длинноволосый присел и улыбаясь смотрел на детишек.
-А кто у вас жена?-спросила одна любопытная девушка, подходящая сзади.
-М? Жена? Вот она.-указал пальцем на покрасневшую русовласку.-А что?
-Она?-девушка рассмеялась-она же Вас не достойна.
-А какая разница, если я её люблю?
-Любите? Не смешите меня. Вы же звезда. А она, не пойми кто.-осмотрела Мако с ног, до головы.
-Извините, но мне не приятно с Вами общаться. Соизвольте уйти от сюда.- с серьёзным лицом сказал Рейджи.
-Ну чтож. Как скажите.-девушка ушла, понизив самооценку жены солиста рок-группы.
Вечер.
-Рейджи, а может та девушка права? Может я и правда не подхожу тебе?-Мако загружала в машину последние покупки. Захлопнув багажник села в салон рядом с Рейджи.-Дурёха.-парень слегка улыбнулся.-Я тебя очень сильно люблю и я ничего с этим не могу поделать.