Глава 7

4.6K 535 41
                                    

Он подошел ко мне. Я встала. Нежно посмотрел на меня. Положил руку на шею и поцеловал в губы. Я ответила ему тем же.

-Ты не против если сегодня мы переночуем у меня? Родителей дома не будет. У сары есть своя квартира.

-Ни как нет.

Я улыбнулась и вновь поцеловала Рейджи.

-Я люблю тебя.

-А я тебя.

Повисла тишина.

-Давай я довезу тебя до дома возмешь нужные вещи.

Я лишь тихонько кивнула.

Мы поехали ко мне домой.

-Я домааа!!
-Ээм... Мако, кто этот молодой человек?

-А эт мой однокл.....

Я не успела договорить как Рейджи закрыл мне рот.

-Приятно познакомиться Рейджи-парень вашей дочери.

-Пп..парень?-мама удивленно посмотрела на меня. Но мой взгляд был отведен в мторону Рейджи.

-Именно-парень.-с этими словами Рейджи мило улыбнулся.

-Раз так. Ах да совсем забыла про манеры! Вам... то есть тебе налить чай или кофе?

-Простите вынужден отказаться. Мако уже собралась и мы должны удалиться.

-Аа... ну ладно пп...пока!

Мы вышли из дома и сели в машину.

-Что с твоей мамой? Пояему рна всё время заикается?

-А это. Бывает когда мама волнуется или смущается. А ты знаешь ли можешь смутить.

-Ну ладно. Поехали?

Рейджи завел машину и мы буквыально рванули к нему домой. Когда мы резко остановились я поняла что мы приехали. Потому что даже на светофорах он просто пролетал на красный.

-Куда ты так торопишься?

-Домой.

Он подозрительно улыбнулся.

Мы вошли в дом. Там нас встретил даоретский.
------------------------
Простите что так долго не выкладовала главу.
Были неполадки с интернетом. И простите что глава настоько маленькая. Как ни как утром пишу. Засыпаю.
Ах да сегоднешнюю главу я посвещаю девочке под именем "Asturta" спасибо тебе за звездочки. Надеюсь будут от всех. И да. Плжалуйста напишите в коментарии мне нужно поодолжать? Или дохлый номер?


Черт. Я влюбилась.Место, где живут истории. Откройте их для себя