Глава 14.

3.7K 267 42
                                    

-...но он захотел заполучить тебя, а затем бросить, как и всех остальных девушек, он завораживает, направляет против кого-либо. Но тут... он и в правду... влюбился, как и я. Прости.

Я стояла как вкопаная и слушала всё что он говорит. По его щекам потекли слёзы. По моим тоже. Мне было очень больно, когда я узнала что Рейджи хотел меня использовать.

Раздался гудок. Жак вытер слёзы и посмотрел на меня с серьёзным видом.

-Ты будешь моей.-прошептал брат Рейджи.

Игра началась. Жак подкинул мяч вверх и чо всей силы ударил по нему ракеткой. Он настолько быстро летел, что я еле отбила его.

-И это называется поддамся?

-Прости.

Тут я увидела что цвет глаз Жака постоянно меняется. То в желтый, то в зелёный, то в фиолетовый, то в карий и снова в голубой.

Засмотревшись на глаза я не заметила как мяч пролетел справа от меня. Свист. В ушах всё запищало, ноги подкосились, помутнел рассудок, голова потяжелела и в глазах помутнело.
Я упала в омбморок. Какое то время я слышала голоса двух братьев.

-Жак,-выкрикнул-ты совсем с дубу рухнул? Хотя бы не здесь и не с ней! Опять ты мо своей...-опять свист в ушах.

-Она сама виновата, я должен был это сделать. Наш отец приказал мне...

-УБИТЬ?! Он совсем рехнулся! Я же люблю её!-Рейджи сел рядом со мной. Я почуствовала его горячие слёзы на своих щеках.

-Почему бы тебе не жениться на Саре? Она ведь тебя тоже любит, а ты всё время прикрывал её титулом сестры, когда на самом деле она твоя невеста.-НЕВЕСТА?!

-УМРИ ГАД!- и тут я отключилась.

Я очнулась в белом помещении. Глаза от света заболели. Рядом на моей кровати спал Рейджи. Я обняла его как самого родного человека. От этого он проснулся.

-С добрым утром.

-И тебя.-ответила.

-Какой сегодея день?

-23 мая.

-Я лежала здесь два месяца?

-Угу. Я так счастлив что ты проснулась.

-А я счастлива наконец увидеть тебя.-поцеловала его в лоб.

-Люблю...-тут Рейджи резко заснул.

Я не понимала в чём дело. В комнату вошёл Жак. Быстрым и стремительным шагом он подошёл ко мне и поцеловал. Я была не в силах оттолкнуть его. Отлынул секунд через пять. Затем подошёл к брату и обнял его. Прочёл какое то заклинание. Рейджи очнулся.

-Зачем?

-Что бы ты жил. Она перережет себе вены если тебя не будет в живых. Запомни это. А без неё нет смысла жить мне. Так что не смей больше совершать суициды.

-Давай выйдем.

Оба парня посмотрели на меня, я была в недоумении. Суицид? Они вышли за дверь.

POV Рейджи.

Мы с братом вышли за дверь.

-Зачем ты отдал мне половину энергии?

Черт. Я влюбилась.Место, где живут истории. Откройте их для себя