Глава 8

4.6K 385 8
                                    

Он проводил нас до комнаты Рейджи и дал ему какую то повязку. Он подошел ко мне.

-Ты должна закрыть глаза. Это,-что бы ты не открыла их раньше чем надо.

Он приподнёс повязку к моим глазам. Моё сердце застучало быстре и сильнее. Я думала, что такого может быть в той комнате. В то же время мне было страшно я даже не знаю почему.

Я почуствовала руки Рейджи на своих плечах. У меня закружилась голова.

Мы ходили по всему особняку, но я не знала где мы находимся.

Вдруг Рейджи остановился.

-Открывай...-прошептал Рейджи мне на ухо.

То место где мы были походило на обычный маленький зал. Как у обычных людей.

Там стоял диван, напротив него плазма, возле-столик, на котором были фруктыи и много всякой вкуснятины, которую я люблю. На диване сидел плюшеввй мишка. По словам Рейджи он мой. И ещё, там всё было в свечах.

Мы сели на диван.

-Что предлагаешь посмотреть?

-Я бы не отказалась посмотреть проклятье2. Ты не против?

Рейджи посмотрел на меня как на идиотку.

-Такие милые девушки как ты не должны смотреть фильмы ужасов.

-Кто тебе сказал такую чушь?

-Сам решил.

-Значит ты глубокооо ошибаешься.

-Ну ладно.

Реджи запихнул диск в DVD и сел рядом со мной.

Я попросила дворетского принести одеяло. Через пару минут мы были укрыты.

Мы включили телевизор. Фильм начался.

Оказалось то что Рейджи боится.

-Что за зрелище? Наш Рейджик боится?

-Эй! И ничего я не боюсь.

Рейджи вылез из под одеяла и в упор смотреть фильм. Я обняла его положила голову ему на плечо.

Через пару минут я устала сидеть и завалила нас с Рейджи. Так получилось что я лежала на нем. Я покраснела и легла рядом отвернувшись. Рейджи меня обнял и закрыл глаза. После чего он заснул.

Я готова была смотреть на него часами. Но к сожелению я тоже склонна ко сну.

Ночью я почуствовала как Рейджи проснулся. Он укрыл меня и поцеловал в плечо. Я чувствовала его взгляд на себе.

-Я люблю тебя...-прошептал Рейджи.

-И я тебя...-не открывав глаза я ответила ему.

Я почувствовала прикосновение нежных губ Рейджи на спине. По всему телу пробежали мурашки.

-Ты ведь знал что я не сплю. Так?

-Знал. И что?

Я улыбнулась.

-Обожаю твою милую улыбку...

Черт. Я влюбилась.Место, где живут истории. Откройте их для себя