Глава седьмая.Хоть ты и безумец, но со мной и рядом не стоишь.

238 18 8
                                    

– Может стоит поговорить с ней?,– предложила Иви, и злодейские ребята, сидящие за одним столом повернулись в сторону стоящей у своего шкафчика Жаклин.

      Прошло уже почти 2 недели, с тех пор как подростки с Острова Потерянных перекачивали в Аурадон. И 2 недели как Джеки не ночует в общей комнате с Иви и Мэл. После того разговора ребята очень редко видели пиратку. Каждый раз, когда кто-то хотел ее застать, Джеки тут же как будто сквозь землю проваливалась. Только один раз Карлосу удалось поговорить с Джеки, и то они были на уроке Феи Крёстной. Тогда Де Вилю так и не удалось выпутать у Джеки тайну ее места ночлега. Единственное, что он получил от Королевы Пиратов так это: «Понадобитесь, сама вас найду».

– Зачем это?,– спросила Мэл. Вот кого и не волновала судьба Джеки, так это лиловую ведьму,– По-мне так у нас все прекрасно складывается и без нее.

– Вот в этом то и проблема,– ребята непонимающе уставились на Де Виля, ожидая пояснений,– Не боитесь, что Джеки разозлиться и отомстит нам за то, что мы не посвятили её в наш план?

– И что она сделает?,– Мэл скептически посмотрела на Карлоса, выражая свое полное пренебрежение к его словам,– Натравит на нас свою мартышку?

– Ты недооцениваешь её,– на удивление ведьме в этой ситуации Джей был на стороне Карлоса,– Подумай сама, Мэл, она уже столько времени не ночует в общежитии.

– Ну и что? На Острове мы могли несколько месяцев не ночевать дома.

– Но это не Остров, Мэл,– напомнила подруге Иви,– Люди здесь не исчезают просто так. А ваш разговор был при лишних свидетелях. Слухи все ещё ходят по кампусу. Вопрос времени когда Фея Крестная захочет проверить их на правдивость.

– Из-за твоих нападок на Джеки у нас могут быть проблемы,– подытожил Карлос, на что Мэл скрестила руки на груди и раздражённо посмотрела перед собой,– Их повышенное внимание к нам станет ещё более дотошным и невыносимым.

– Действительно, что на тебя нашло?,– не понимал Джей. Ребята посмотрели на него так, словно сейчас сын Джафара скажет что-то умное,– С самой поездки ты только и делаешь, что пытаешься вывести ее из себя. Я конечно понимаю, у вас с пиратами «конкуренция» и все такое, – Джей пальцами изобразил кавычки,– Но ты явно перегнула палку.

– А мне кажется в самый раз.

– Серьезно, Мэл. Пока мы здесь, постарайся быть милой и вежливой с ней,– Мэл перевела взгляд на Иви, заранее скептически приподняв бровь,– Ну или притворись. Хотя бы до тех пор, пока не раздобудем палочку.

История Жаклин Сперроу. Рождение птенца.Место, где живут истории. Откройте их для себя