65 глава Неужели!

225 8 3
                                    

Медсестра подошла к аппарату и начала проверять все анализы и капельницу. В это время Салли задумался о чем то и толком не обращал внимания на происходящее. В эго голова лишь были мысли " когда же ты любимый очнешься наконец-то... "

Вдруг Салли посмотрел на Ларри, и заметил словно что то пошевелилось. Он протер глаза руками и заметил как Ларри движет рукой.

- Смотрите! смотрите!! - Салли подорвался с кровати и упал на колени перед кроватью Ларри в слезах, - он двигал рукой!

Алекс и Эш подорвались с кровати и подбежали к койке.

- Ларри!?..

- Мне кажется вам просто показалось, он в коме все возможно, - ответила медсестра и взглянула на пациента.

- Но, Я же видел.. - прошептал Салли А отчаинье.

Вдруг снова пошевелилась рука и это уже заметила сама медсестра, ее сердце замерло и глянув на лицо парня она стояла в страхе и шоке. Вдруг Ларри открыл глаза.

- Он.. Он открыл глаза боже, Я не верю , - вскрикнула медсестра и побежала за лечащим врачом.

- Любимый, боже.. - Салли подполз ближе к кровати Ларри, и взглянул на его уже не бледное А розоватое личико которое подавали признаки жизни, А глаза еле приоткрыто смотрели в потолок.

По лицу Ларри потекла слеза и зрачки вдвое кратно увеличились. Никто из ребят не поверил увиденному и были в не малом шоке. Но этого не узрела сестра Ларри. Вдруг в комнату прибежала Мия, так как ей рассказала новость медсестра которую она встретила по пути, но та не поверила и побежала со всех сил в палату.

- Салли, он очнулся?? - девушка кинулась к кровати брата и взяла его ладонь.

- Он открыл глаза.. - ответили девушки, которые стояли взявшись за руки и испуганно глядели на Ларри.

Салли нежно касался лица любимого парня, вытирая слезинку и дрожащими руками прикасаясь к его щекам.

- Неужели это чудо произошло, меня услышали небеса и вернули тебя мне. - шептал Салли, А по его щекам текли слезинки радости.

В палату вбежал врач.

- Попрошу отойти всех, мне нужно подойти к пациенту. - сказал невозмутимо мужчина и начал проверять пульс и признаки жизнедеятельности организма. - Очень удивительно но он почти полностью уцелел и уже здоров, он ничего еще не говорил?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна ночь может изменить все\ Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя