21 глава Ты вспомнишь, меня как сон...

1.5K 62 24
                                    

И вдруг кто то положил руку ему на плечо.
-Здравствуй...
Только Ларри хотел обернуться как он начал думать...
-Очень знакомый голос! Стоп, это ты!?...
-Стой, не оборачивайся, всего лишь знай я всегда рядом. Берегись!
-Но ведь ты говорил...
Только Ларри хотел обернуться как он пропал и остался лишь темный дым оседающий на мокрый асфальт.
-А что значит берегись?
Он смотрел и лишь думал о том что это был и вправду тот, о ком говорила, Эш. Но ведь он пропал когда ему было десять лет. Мальчик всю жизнь страдал от того что у него не было отца, и за мамой нужно было постоянно ухаживать, чтобы она не чувствовала отсутствия мужа и отца ее ребенка. Ларри упал на колени и лишь посмотрел в небо.
-Почему ты исчез? Так кто ты все таки по настоящему?
Вдруг прибегает Салли и видит грустного Ларри глядящего в небо.
-Ларри? Что ты тут делаешь?
Стревожено крикнул Салли и подбежал ближе к Ларри.
-Салли, почему ты здесь?
Поднимаясь с коленок говорил Ларри.
-Я пошел за тобой, Эш мне сказала что ты пошел сюда, а потом на меня напали какие то бандиты, но...
-Что но... Ты цел, все впорядке?
Ларри подбежал к нему и взял его за руки.
-Ларри, со мной все хорошо, но что тебе такого сказала Эш, что ты так сорвался!?
Салат схватил Ларри за лицо и приподняла, чтобы смотреть прямо в глаза.
-Не важно!
Как только Ларри сказал это и за руку начал вести Салли назад. Появилось много темных пятен вокруг них. Издавающие звуки терзание жертвы, или вопения каких нибудь зверей которые были растерзаны прямо на глазах людей.
-Что происходит, Ларри?
Салли прижался к спине Ларри, и закрыл глаза.
-Я не знаю... Стоп "берегись"... Та нет...
Кровь заливала все пространство и начали появляться жуткие вещи. Из пятен появились приведения и души мертвых людей, которые подчинялись...
-Красный демон...
-Неужели тот именно... Демон...
-ДААА!! БЕГИ!!!
Вдруг на них начал лететь какой-то меч или кинжал с атрибутом красного демона.
-Вот, мы с тобой и познакомились сын, дьявола галактики.
-Дьявола?... Галактики?...но
Ларри прикрыл друга обняв его, поддавая свою спину ножу.
-Прошу лишь ты живи, Сал...
Но вдруг вокруг них образовалась какая-то сфера, и меч остановился.
-Все таки ты, иначе бы твой папочка так тебя не защищал.
Ларри повернулся и был шокирован происходящим. Он протянул руку и дотронулся до этой сферы, но она была прозрачная только для Ларри и Салли.
-Отец? Что вы вообще говорите?
Вдруг с другой стороны появился человек в темном плаще. Он скинул свой плащ и явился в обличие обычного человека.
-Папа!?
Сал, посмотрел на этого человека, и вспомнил, что именно он спас его от бандитов, и в апартаментах тоже видели его...
-Ларри, это правда твой отец...
-Но ты же сказал что был болен?
Он посмотрел жалеющим взглядом на сына.
-Да, Ларри я так сказал, потому что твоя мама не должна была знать меня настоящего.
-Так ты все это время лгал нам? Но как ты мог...
Ларри был обижен на него, но он до сих пор не мог понять, что значит Дьявол Галактики...
-Наговорились? А что же теперь, в твоем сыне вся твоя сила что же ты теперь сделаешь, сам же отдал ее ему....
-Я жалею об этом, ведь не знал, что ты будешь преследовать моего сына.
Мистер Джим протянул руку и белым светом ударил в демона.
-Это все что ты можешь, хахаах какой же ты слабый.
Демон подошел ближе к Джиму и пронзая красным взглядом, делал шрамы, от которых он кричал, потому то палило будто изнутри.
-Отец! Нет, не трогай его!
Он подорвался с места и схватился за голову.
-Нет Ларри не выходи оттуда, прошу тебя!
Говорил Джим, хотя уже был бессилен.
-Нет, отец, я не оставлю все так.
-Сал, прошу береги себя...
-Ларри, прошу лишь возращайся живым!
-Конечно!
Ларри поцеловал его в губы, и увидел слезу катящуюся по щеке Салли.
-Не плач все будет хорошо!
-Нет, Ларри не делай этого, сынок!
-Поздно, отец.
Ларри встал и протянул руку, медленно выходя. От него начал исходить гнетущий свет который слепил все вокруг. Ларри поднял взгляд и посмотрел кровавым взглядом на Демона.
-Ну что ж сразимся!
-Прошу Ларри, не делай этого.
Ели говоря говорил Джим, и упал в судорогах.
-Папа!
Ларри нервно вскрикнул ему в след.
-Ну ты об этом пожалеешь.
Ларри начал кричать. Рубашка и штаны на нем трескались, и оставались лишь ошматки. Взгляд наливали кровавой лунной а вокруг него появлялся уже не белый свет а кровавый.
-Что стоп, но как кровавый свет... Это же невозможно...
Ларри улыбнулся, ведь начал понимать, что это не что то простое, как он считал. А вообще это кажется каким-то ужасным сном, ведь ни разу не похоже на реальность. Он раз стукнул рукой по асфальту. И он провалился, появилась лава, которая убивала, и уничтожало все вокруг.
-Мы еще встретимся с тобой, Ларрииии!
Кричал дьявол, которого раздрабливала тьма на мелкие частицы, которая не оставляла, ничего. Ларри стал снова обычным, и был в облике простого человека. Лишь смотря вслед погибающему дьяволу кровавым взглядом. А когда все закончилась. Салли, был в состояние не понимания что произошло с ними.
-Ларри, что это было? Ты что полу человек?
-Я уже сам не знаю.
Ларри посмотрел на Джима и побежал к нему.
-Папа, проснись, прошу, все закончилось.
Он не подавал ни знака жизни, и Ларри уже хотел заплакать, но он положил руку на сердце отца, и от его ладони исходила инерция какая-то.
-а..ааа..ааа
-Отец!
Ларри взглянул на него и не мог уже осознавать ничего.
-Ларри, прости меня за все.
-Тебе не за что извинятся, ведь ты не мог признатся, кто ты был по-настоящему.
-Прошу, будь осторожен, я не хочу чтобы ты из-за меня пострадал.
-Все будет хорошо.
-И да, ты Салли, прошу тоже будь осторожен, если что-то случится с тобой, Ларри этого не переживет.
-Хорошо, мистер Джим, но откуда вы знаете обо мне?!
-Знай всех кого любит, уважает или ненавидит мой сын, знаю и я, знай что я всю жизнь защищаю тебя, Ларри.
-Отец, останься, тебе нельзя сейчас никуда в таком состоянии.
-Все хорошо, а теперь давай решим, что будем делать с этими силами, ты избавиться от них или оставишь себе?
-А давай поделим их просто между собой!
-Ты уверен, что готов оставить половину их себе.
-Ты можешь забрать больше чем половину.
Джим протянул руку к руке Ларри и инерция которая прошла по всему телу Джима, за лечила его шрамы, и он снова встал на ноги.
-Сын а теперь прошу. Пусть для всех вас, кто меня видел будет лишь сон!
Все воспоминания об этом дне пропали, они пропали и оказались дома на кровати, где спали, ведь этот ужас что с ними произошел, теперь вспоминался как страшный сон. Они проснулись в холодном поту, но вдруг очнувшись они увидели родителей которые стояли над ними.
-Почему, вы кричали?
-Мы? Мы..м..не знаем, стоп что...
Комнату поглатила тьма и родители были убиты. Комната была вся окровавлена, а на постели лежал окровавленный нож.
Вдруг в комнату начала открываться дверь и тихий и злой хохот запятнил разум...

Продолжение следует...

Одна ночь может изменить все\ Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя