6 глава Ну что ж, Салли, ты и вправду моя девотька...❤😂

2.6K 109 70
                                    

Это так было так мило, что когда родители зашли проверить, как у них дела, то те засмотрелись на этих зайчиков. Они укрыли их, чтобы те не замерзли и ушли, выключив свет. Утром было так тяжело просыпаться после гулянки, все тело болело. Первым проснулся Ларри. Он увидел как они лежат, и уже хотел отодвинуться. Но тут Сал схватил его за руку. 

- Давай еще полежим так... 

- Но, чувак, это ведь. 

- Это не страшно, Ларри, мы братья. 

Сал улыбнулся и поцеловал Ларри в щечку. Ларри так покраснел, что прям глаза закрыл. Так они еще пролежали примерно минут 10. Решили встать и убрать в комнате после вчерашнего, но Слава Богу не так уж и сильно грязно. Салли убирал со стола. А Ларри заметал пол и протирал пыль.
Но вдруг он взглянул на доску с воспоминаниями, которую подарил ему Салли. Он подошел к ней и начал разглядывать фотографии. И вдруг увидел фото, прикрытое бумажкой. Он приподняла бумажку и увидел фото, где Салли сидит у Ларри на плечах и целует его в щеку, а на фото Ларри такой смущеный и красный. 

-  Хах, где ты нашел это фото? 

- А, это, оно лежала в фотоальбоме нашем. 

- Хех, очень классный подарок у тебя, Сал. 

- Ради тебя старался. 

Ларри улыбнулся и продолжил убирать. Вскоре они справились с этой работой и решили отдохнуть. 

- Куда пойдем, Сал?

- Пошли на улицу, может просто прогуляемся на свежем воздухе. 

- Да, ты прав, давай одеваться. 

Так как на улице лето, они не заморачивались над одеждой и побежали на выход. 

- Кто последний в лифт, тот мудак. 

- Эй, Ларри. 

Ларри уже побежал, а Салли пытался догнать его и помешать, но Ларри оказался быстрее. 

- Давай, пока лифт не закрылся. 

Но только он подбежал к лифт тот захлопнулся. Ну, не тут то было, вдруг резко двери начали открываться: это Ларри руками раздвинул двери. 

- Все-таки не успел, хех! 

- Спасибо, что подождал. 

- Заходи скорее, а то я устал держать двери. 

Салли мигом забежал в лифт и они спустились на первый этаж. Они пошли по улице говоря, почти не о чем, просто о играх, о вчерашнем дне рождения, и да еще речь зашла о той Мэнси. 

Одна ночь может изменить все\ Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя