34 глава Я помню все , но ты этого не узнаешь

1K 50 14
                                    

-Ларри,  поцелуй  меня! Посмотрел щенячими глазами на Ларри.

-Чувак,  не шути,  я же знаю,  что ты против этого.

-А если нет?

-Ну тогда если передумаешь,  то просто отвернись.

Ларри медленно продвинулся к его лицу,  руками убрал волосы с глаз,  блестящие словно озеро. Провел большим пальцем по пухлым губам Салли и впился в них,  страстным поцелуем... Салли сначало,  нервничал,  но не долго. Всего лишь миг и он перестал сопротивляться,  обхватив шею Ларри.  Будто это делает не он ,а его сознание. Ларри резко оттодвинулся и взглянул на Салли.

-Прости,  прости прошу,  я слишком увлекся...
Начал махать руками в боки и нервно отходить назад.

-Не нужно все хорошо!
Салли начал медленно подходить к Ларри,  но вдруг в его памяти проскользнул белый свет,  начали появляться моменты,  с мамой,  отцом,  разные моменты в его жизни страшные мне не очень,  но последний и яркий момент был когда они пообещали,  друг другу,  никогда не оставлять  и просить уйти.

-Салли,  что с тобой?
Ларри подбежал к Салли и нервно ухватил падающего Салли за талию.

Салли упал без сознания. Ларри не знал что ему предпринимать и решил отнести для начала в комнату. Джонсон взял не руки Салли закину его к себе на шею и побежал сквозь всю толпу которая стояла на танцполе.

-Да что вы у ставились,  не видите,  ему плохо!
Кричал Ларри злым и щепетильным голосом.

Он быстро добежал до комнаты и начал пытаться открыть двери.

-Ключи!!! Блин где они?
Ларри искал у себя по карманам,  а потом решился заглянуть к Салли в карман.

Тихо просунув руку он достал ключ,  и открыл эту гребанную дверь. Забежал и резко хлопнул дверь что,  даже штукатурка с потолка посыпалась. Медленно положил на кровать,  снял пиджак,  а то жарко было. Попробовал пульс,  на руке,  вроде нормально бьется,  и вроде дышит.

-Салли,  очнись,  что с тобой?
Ларри нежно взял Салли ща руку и прижал к себе целуя,  тонкие женственные пальчики.

-Я..я люблю тебя..
Очень типо промямлил Салли.

-Что ты говоришь?

-Л.л.. Люблю....

-Сал,  ты брежишь?

Ларри по пробывал лоб Салли,  и тот был горячим.

Одна ночь может изменить все\ Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя