5 глава. День рождения Ларри и странное знакомство

2.7K 119 72
                                    

Прослушивая музыку и смотря на друг друга под покровом ночи,  они заснули,  не обращая внимания уже ни на что...  Утро оказалось сложным для ребят,  они не успели еще проснуться, как их пришли будить родители,  ведь сегодня день рождения Ларри и гости скоро придут. Лиза не готовила много вкуснятины,  а парни сходили в магазин за закусками. А торт, который испекла Лиза был офигенен. Ларри редко праздновал свой день рождения с друзьями, пока у него в жизни не появился Салли. Они быстро прибрались в комнате,  заправили кровати и украсили стол. На часах уже 10:57: скоро все придут,  значит -  пора наряжаться.  Ларри надел белую рубашку и темные обтягивающие брюки,  но не хотел одевать галстук,  ведь ему было и так душно.  А Салли надел свои темно-красные брюки и белую рубашку с галстуком.  Они и вправду как братья,  только еще Ларри бы хвостики сделать,  и все - прям близняшки. Салли надел протез и подошел к зеркалу. 

- Сал,  опять ты надел его! 

- Ну, я только при тебе могу его снять, а перед ними мне стыдно. 

- Ладно,  но когда закончится праздник, ты снимешь его? 

- Хорошо,  только ради тебя.
В дверь постучали... Пришли Тодд и Эш.  Но Эш сказала, что позвала с собой еще подругу,  а та скоро придет.  Ларри удивился и посмотрел на тоже удивленного Салла. Пришел вскоре Нил,  парень Тодда. А следующий стук прозвучал уже от девушки со светлорозовыми волосами, глубокими зелеными глаза и  одетой в желтый сарафан. Она с собой принесла какой-то маленький пакетик. 

- Проходи! - Сказал Ларри, закрыв за ней дверь.

 Девушка смущенно поприветствовала всех и села рядом с Эш. Все погрузились в  неловкое молчание,  но тут его прервал Тодд.

- Ну что ж, начнем праздновать? 

- Ах  да, конечно! - Ларри поднялся и включил музыку. 

- Спасибо всем, кто пришел  ко мне на день рождения... 

- Не за что, Ларри, ты же наш друг. - ответила Эш, улыбнувшись. 

- Конечно,  Эш права,  как мы могли пропустить такое? 

- Конечно, никак. - Захихикав, сказал Салли, а Ларри начал, ухмыльнувшись, приближаться к Салли. 

- Хах, не поймаешь,  Ларри,  мудак ты! 

- Еще как поймаю. 

Они начали гонятся за друг другом,  А Тодд и говорит: 

- Вот видите, что значит братья. 

Одна ночь может изменить все\ Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя