48 глава, как то странно, почему он не назовет себя?

887 51 22
                                    

-А давай не будем пока называть имена,  и сколько нам лет,  просто останемся инкогнито?
-Давай попробуем! Чем ты увлекаешься?
-Я увлекаюсь рисованием и стихонаписанием,  а ты?
-А я рисованием и музыкой!  Ахаха
Кажется Эш очень понравился собеседник,  она начала улыбаться.
Парни поняли что лучше оставить ее наедине, с новым другом.  Она пошли смотреть телевизор,  а она весь вечер общалась с этим человеком,  то хохотала,  то пела,  то читала шутки которые присылал собеседник.
-Кажется у нас с тобой получилось?!Спросил Сал,  и улыбнулся смотря на радостную Эш.
-Конечно! Ларри обнял Салли за плечи и они заснули прямо на диване у телевизора.
Эш все также сидела за компьютером,  а ведь так интересно кто же этот человек,  который так сделал счастливой нашу Эш?...
Когда наступило утро, то Эш сидела за компьютером , положив голову на руки заснула, а компьютер до сих пор был включен. Ларри проснулся первее и пробрался тихо к компьютеру, прошептав:
-И кто же этот чудный засранец...
Ларри начал смотреть сообщения, было уже написано доброе утро, вот он и решился написать вместо Эш.
-Доброе утро
-Как спалось?
-Хорошо, а ты?
-Тоже! Чем занимаешься?
-Та такое музыку слушаю! А ты? Кстати хотел задать такой вопрос
-Ты парень?
-Это секрет
-А ясно, какой вопрос?
-Как тебя зовут?
-Ал... Прости я немогу пока что сказать...
-Почему?
-Просто, прости прошу...
-Та не ничего все ок, а можна хотя-бы узнать из какого ты города?
-Нью Тобби
-Это совсем не далеко
-А ты откуда?
-Нью-Джерси
-Ах, правда очень близко
Вдруг начала просыпаться Эш, и Ларри быстро вернулся на место выключи за собой компьютер. Эш проснулась и сразу же ушла в кухню, при готовить мальчикам завтрак. А Ларри снова вернулся к компьютеру ,  и посмотрел на переписку, к сожалению собеседник уже был не в онлайн.
Ларри закрыл компьютер и подошел к все еще спящему салли, обнял его, и лежа на его плече уткнувшись в шею, что то шептал:
"Я люблю тебя сильнее всех, помни это, пусть ты меня не сейчас не слышишь,  но я никогда тебя не оставлю, больше не сделаю больно, я...
-Я знаю Ларри, открыл глаза Салли и посмотрел на удивленного Ларри.
-Ты не спал?, спросил заинтересовано, и покраснел Ларри.
-Нет, я все очень хорошо слышал, улыбнулся Салли и приложив к горящему лицу Ларри, свои руки, придвинулся и нежно чмокнул в губы, а Ларри этого было мало, и он накинулся сверху на Салли и начал выцеловывать все лицо.
-Ахахах Ларри, щекотно, смеялся Салли.
В комнату забежала Эш и с подозрительным взглядом посмотрела на парней.
-И что же вы тут без меня уже творите?, с ухмылкой под несла и положила на стол пожаренный омлет, и принесла чаек с печенюшками.
-Ты нас решила закормить?, спросил потерая руки Ларри.
-Конечно, у меня сейчас очень хорошее настроение, почему бы и нет ? ,засмущалась Эш, и пошла за компьютер.
-И кто же этот счастливчик, который смог заставить тебя улыбаться?, спросил Салли.
-Незнаю, пока что, ну ничего скоро узнаем, сказала Эш, и заметила те смс, что она не писала еще утром.
-Ларриии! Сердито сказала Эш.
-Чтооо?, в мыслях у Ларри было лишь, куда бежать.
-Зачем ты писал вместо меня? Он же теперь подумает, что я требую от него чтобы он назвал себя! Нахмурила брови Эш, и начала писать.
-Привет.
Долго не ожидая ответ, пришло смс.
-Привет, как ты?
-Хорошо, ты кстати не обиделся, что я спрашивала за имя?
-Та нет ты что, почему я должен обижаться?
-Слава богу ❤
-❤
...
Эш снова долго просидела за компьютером, даже забыв про друзей.
-Давай, может оставим ее наедине, а сами пойдем прогуляемся? ,  предложил Салли.
-Пошли, только куда? , поинтересовался Ларри.
-Незнаю... Начал раздумывать Салли.
-Может по магазинам? , подмигнул Ларри.
-Интересненько, пошли! Салли взял посуду и отнес на кухню, и вскоре они вышли из квартиры, через пару минут они шли уже по узкой аллейке, и в далеке виднелся торговый центр. Ларри предложил сыграть в камень, ножницы, бумага, и сказал кто выиграет тот задает какое-то желание.
-Ну так что сыграем в эту игру, я не против! Подмигнул Ларри.
-Давай, я уверен что выиграю тебя! Напористо и уверенно сказал Сал.
-Тогда 1..2..3
-Камень
-Бумага, ахах видишь Сал, ты проиграл.
-Вот блин, так всегда, ну и какое твое задание?, спросил надутый Сал.
-Узнаешь... Взял за руку и повел в центр.
-Эээ, говори...
-Нееет. Пошли с начала купим тебе и мне в школу новые костюмы, чтобы потом мама не мучалась. Сказал Ларри и повел в отдел школьной мужской одежды . По выбирав разных фасонов одежды они пошли примерять их, многие подошли, что даже тяжело было выбрать что купить.
Ларри даже заставил Салли, сфотографироваться, удивительно но Сал почти не сопротивлялся.
-Ой какой ты милаш. Засмущал Ларри, голубоволосого.
-Эээй, не смущает меня, улыбнулся Сал.
-Это я тебя еще не смущал, а вот ночью... Ухмыльнулся Ларри.
-Ох, Ларри. Так что же все таки у тебя за задание? Спросил Салли уже не в вознеможение ждать.
-Пошли! Ларри взял его за руку и повел в женский отдел. Завел его в отдел платьев , и посмотрел в его прелестные голубые глаза.
-Зачем мы сюда пришли?, спросил Сал, смотря на платья, которые были очень  красивые и дорогие.
-Помнишь тот бал? То платье? Каким ты был красивым? Можешь сделать мне такое одолжение, примерь какое тебе понравится, я хочу видеть тебя иногда в платье, тебе очень идет! Опустив взгляд от понимания что Сал не примет такого и откажется, загрустил Ларри.
-Хорошо, ради тебя я готов на такое! Очень уверенно сказал Сал.
-Правда? Удивился Ларри.
-Конечно!, Ларри обрадовался и крепко обнял Салли.
-Задушишь! Сквозь смех запищал Сал. Вскоре Ларри его отпустил и Сал начал рассматривать платья .  Ему понравилось всего три платья, одно было очень роскошное, красного цвета, и в пол. Второе было среднее менее расскошное будто сарафанчик, в зеленую расцветку. А третье, было очень обычное, сзади спина наполовину открыта, большим вырезом, оно было выше  колен, персикового цвета, слегка воздушное и показывающее талию парня, предавая нежность парня.Когда Салли примерял платье то все же в пол ему не понравилось, фасон был красивым, но не для него. Следующее платье было, не сильно подходящее по цвету, а другой расцветки не было, осталось лишь последнее.

На Салли оно сидело великолепно, Ларри  был восхищен такой милотой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На Салли оно сидело великолепно, Ларри  был восхищен такой милотой.
-Тебе только короны не хватает, честное слово, ты как настоящая принцесса. Ларри медленно подошел, и осматривая Салли медленно подошел сзади, и обнял его обнаженную спину.
-Я так хочу тебя! Поцеловал шею Салли и приложил руку Салли к своему лицу.
-Я тоже, но сейчас не время!
-Знаю, ну так что берем? Спросил Ларри и лишь чувствуя аромат Салли, закрывал глаза от блаженства.
-Давай, буду твоей принцессой, ахах.
-Ты и так моя принцесса.
Ларри и Салли оплатили покупку, и отправились в ювелирный магазин.
Вдруг, Ларри вспомнил что у него в рюкзаке кое что осталось, и размышляя об этом, даже не заметил куда пропал Сал.
-Эй, ты де? Не шути так, эй!, Ларри начал оссатриваться по кругу наблюдая Салли..

Продолжение следует...

Одна ночь может изменить все\ Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя