реакция на Т/И

90 3 1
                                    


❀Танджиро Камадо❀
-Ну Т/И очень хорошая,добрая и милая,ещё она помогает защищать Незуко.

✦Агацума Зеницу✦
-Ох...Т/И-чан очень красивая,ещё она согласилась стать моей женой.
-Не правда!!!

✡ Хашибара Иноске✡
-Это женщина ведьма я в это уверен. Когда она рядом мое сердце начинает сильно биться и тянуть к ней.
Танджиро и Зеницу сделали рука лицо.
Танджиро и Зеницу в один голос:
-Либо он серьезно такой тупой либо он притворяется.

♡Незуко Камадо♡
-Мфх-мфх
(Она считает тебя старшей сестрой и очень дорожит тобой).

☆Томиока Гию☆
-Она хороший истребитель но в деле я ее не видел так как глава запрещает смотреть на ее тренировки и даже ходить с ней на одно задание.

♢Муичиро Токито♢
-Хммм...Т/И она красивая,и сильная раз ходит на задания в одиночку. Но очень странно что я ее вообще запомнил ведь я всех и вся забываю.

✬Узуи Тентген✬
-Т/И выглядит блестяще и одевается она так же.
(Честно говоря его три жены уже ждут тебя как четвертую).

✟Шинобу Кочо✟
-Хм...Т/И она часто мне помогает и сидит со мной до поздней ночи пока ей не скажешь что все хорошо и что она может идти она не уйдет и будет сидеть до последнего.

♤Канроджи Мицури♤
-Т/И очень милая я люблю ее обнимать,а она совсем не против мы с ней лучше подруги.

⊗Обанай Игуро⊗
-Я даже не знаю как я к ней отношусь до этого меня тянуло к Мицури,а сейчас меня полностью тянет к Т/И я даже не заметил как ей открылся как начал ее ревновать к другим парням. Ещё он понравилась Кабурамару.(вроде так змею зовут не помню)

❂Ренгоку Кеджуро❂
-Т/И хороши истребитель ещё она красивая,милая, добрая и т.д.
Говоря это Кеджуро и не много покраснел.

★Гемей Хамеджима★
-Т/И как я слышал очень сильная и умная так что я думаю с ней все будет хорошо. Так как если она умная никуда не вляпаеться.

✝Санеми Шинугудзава✝(вроде так я забываю постоянно)
-Ха эта слабачка меня никогда не одолеет-с гордым видом сказал Санеми
-Да да конечно,а то что она тебя уже восемь из восьми раз победила это ничего?-Сказал Обанай сидя на одной из веток дерева.

реакция по клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя