Ренгоку и ты

41 2 0
                                    

Это вместо прошлого фанфика.

Примечание:
21 век.
Тебе 17 лет студентка.
Ренгоку 20 лет учитель истории в твоём институте.
Да-да ты влюблена в учителя истории.
За тобой следят три парня.

♡Переписка ты и Ренгоку♡

『-Здравствуйте Т/И я жду от вас конспект нашей лекции которую вы пропустили.
                            23:47』
『-Здравствуйте Ренгоку-сан я сделала лекцию просто забыла сегодня принести простите.
                             23:48』
『-Можешь прислать мне фото?
                             23:48』
『-Да конечно.
〔Фото лекции〕
                              23:49』
『-Спасибо Т/И и прости что так поздно.
                              23:52』
『-Ничего страшного Ренгоку-сан вам я всегда готова ответить.
                              23:54』
『-Что?
                               23:58』
『-До свидания.
                               00:00』
『-Доброй ночи.
                               00:02』
В институте урок истории последний урок:
-Всё все свободны можете идти.
Все начали собираться,хты же очень торопилась после вчерашнего сообщения.-Т/И останься пожалуйста-сказал Ренгоку.
-Хорошо.
Все ушли:
-Т/И к чему было то сообщение?-Спросил он тебя пока складывал бумаги.
-Не важно...-ответила ты и отвернулась.
-Т/И.
-Да вы хотели что-то ещё?-ты спросила это безэмоционально что твой учитель удивился.
-Нет можешь идти.-сказал он и собрал документы в папку,а папку положил в сумку.-хочешь я тебя провожу до дома слышал к тебе какие-то парни пристают.-сказал он открывая перед тобой дверь.
Ты вышла.
-Да Ренгоку-сан есть такие парни но вам не обязательно меня провожать.
-Т/И мы живём в одном доме и на одном этаже.
-Блять почему я об этом только сейчас узнала-про себя подумала ты.
-Ладно пойдем-сказал он и закрыл кабинет.
Вы вышли из института и так сильно разговорились что не заметили как пришли домой.
-Не хочу с ним прощаться мне с ним так хорошо...-про себя подумала ты.
-Ну всего хорошего Т/И и пожалуйста сделай домашнее задание правильно,а не кое-как если понадобится помощь то заходи моя дверь на против.
-Ренгоку-сан,а как же ваша жена или девушка?-ты решила таким образом узнать есть ли у него вторая половинка.
-Хех...в том то и проблема мне 20 лет,а ни жёны ни девушки у меня нет.-ответил он и нервно почесал затылок посмеиваясь.
-Понятно ну удачи в поисках до свидания.-по махала ты рукой в знак прощания.
-Стой Т/И.-остановил он тебя.
-Да вы что-то хотели?-спросила ты.
-Могу ли я прийти и помочь с домашним заданием если твои родители не против.
Ты сразу стала грустной.
-Я что-то не так сказал?-Спросил он.
-Да нет просто...мои родители погибли в автокатастрофе когда мне было 12...
-Ох...мне очень жаль прости что напомнил.
-Ничего страшного Ренгоку-сан до свидания,если захотите поговорить или помочь мне с д/з то я всегда вас приму.
-Хорошо пока.-сказал он и открыл дверь.
Ты зашла в квартиру он зашёл и закрыл дверь.
POV Ренгоку:
-Черт я влюбился в свою ученицу но с другой стороны она же почти  совершенно летняя. Так Кёджуро забудь ты не должен об это думать.
THE END POV Ренгоку:
Как только ты зашла в квартиру ты скатилась вниз по двери и начала плакать ты оплакивала своих родителей. Ты затянула рукава на толстовки и рассматривала каждый порез и ожог от сигарет,ты опустила рукава так как постучали в дверь,ты вытерла слезы и посмотрела в глазок там были те парни что пристают к тебе,ты решила сделать вид будто никого нет дома.
-Т/Ишааа мы же знаем что ты дома-они стали стучать настойчивее.
Ты очень сильно испугалась но держалась. Вдруг...ты услышала щелчок в замке и те парни вошли к тебе они взломали дверь,они тебя схватили и понесли в комнату но перед этим закрыли дверь,один из них начал раздевать тебя,ты начала кричать отбиваться ты ударила его и он отключился пока другие два были в туалете ты открыла дверь и выбежала.
Ты подбежала к двери Ренгоку и начала долбить в нее.
POV Ренгоку:
-Я был в ванне как вдруг слышу сильный стук в мою дверь,я быстро вылез завязал на поясе полотенце и пошел открывать дверь.
THE END POV Ренгоку:
Ты стояла у двери ждала пока ее откроют но вдруг тебя схватили и понесли обратно это был тот парень которого ты вырубила,он просто закрыл дверь и понес на кухню ты за орала и вот счастье в этот момент Ренгоку открыл дверь и услышал твой крик он быстро среагировал и подбежал к твоей двери,он ее открыл и увидел тебя полу голую и вокруг три парня.
-Эй быстро ушли отсюда-Сказал Кёджуро.
-А то что?-Сказали они хором.
-А вот что-он начал драку и через несколько секунд все лежали на полу.-Т/И ты в порядке?-Он подешел к тебе.
Ты не отвечала тебе было все ещё страшно.
Он взял тебя на руки и понес к себе в квартиру как только он зашёл то понес к себе в комнату он положил тебя на кровать и укрыл пледом о вышел со своей квартиры подошел к твоей двери и рассмотрел замок на ней он вызвал полицию и они забрали тех парней с него взяли показания Кеджуро вернулся в квартиру пошел в комнату и увидел тебя спящую он тихо оделся и ушел в магазин но на тумбочку возле тебя он поставил ужин чтобы ты хорошо по ела.
Сам Ренгоку пошел искать надёжный замок он купил замо́к и починил его,в твоей квартире он убрался,после этого он пошел на доп занятия к девушке твоего возраста.
Как только ты проснулась начала задавать вопросы по типу "где я?","почему я здесь?","кто меня сюда принес?",но тут ты увидела поднос,а на нем еду и записку ты открыла ее прочитала:
「Т/И это Ренгоку на тебя напали парни ты стучала ко мне но я открыл не сразу прошу за это от тебя прощения,замо́к я тебе починил в квартире убрал прошу тебя по ужинать сейчас я на дополнительных занятиях и ещё раз прошу прощения за то что пришел не сразу...
        Искренне твой друг и учитель Ренгоку Кеджуро」
Прочитав это ты расстроилась что его нет рядом но все таки по ужинала и пошла осматривать квартиру все было так хорошо устроено не то что у тебя,как только ты зашла на кухню ты увидела гору посуды да и так по квартире было грязно вот ты и решила помочь ты убралась и помыла посуду,ты только отошла от раковины и тебе пришла идея приготовить что-нибудь признаюсь готовила ты очень даже хорошо.
Ты приготовила много вкусного,только ты до готовила последнее блюдо услышала звук открывающейся двери ты вышла с кухни и увидела очень уставшего Ренгоку.
-Ренгоку-сан я приготовила по есть помыла посуду и убрала теперь я пойду домой мне ещё д/з делать.
-Т/И завтра суббота может останешься и поешь со мной?
-Нет простите мне надо идти.
-Хорошо я не имею права тебя здесь держать.
Ты ушла к себе домой и легла спать.

Продолжение следует...

реакция по клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя