Санеми Шинугудзава

50 2 1
                                    

Ты опять шла на тренировку с Санеми ты уже жалела что согласилась стать его ученицей.
Он не жалел силы и бил тебя не жалея ее ты слышала унижения в свой адрес.
Он дал тебе месяц чтобы "исправиться" за этот месяц ты поспала пять часов и поела три раза.
Время пять часов двадцать минут утра он уже ждал тебя думая что ты проспишь и не придёшь но как только ты пришла он увидел твой измученный вид и удивился но виду не подал.
Начался поединок ты выигрывала но вдруг твоя нога подкосилась и ты упала Санеми опять начал кричать на тебя на этот раз он дал тебе неделю чтобы стать лучше.
Ты тренировалась не жалея сил за эту неделю ты ни разу не поспала и ни разу не поела.
Ты опять идёшь на тренировку время ровно пять утра Санеми ещё нет ты решила потренироваться ещё прошел час его нет,прошла два часа его нет,прошло четыре часа его нет,время уже двенадцать часов дня он пришёл.
-Ну что готова слабачка?-Спросил он высокомерно смотря на меня сверху вниз.
Начался поединок ты победила.
-Ну вот сама научилась,а говорила не могу,не могу.
-Санеми-сан...-Сказала ты шатаясь.
Он только сейчас обратил внимание на то как ты выглядишь,он не видит больше того румянца на твоих пухлых щечках что тут о румянце говорить щек больше нет видны лишь сильно впалые скулы,твои голубые глаза уже не были такими яркими они были тусклыми синяки под глазами стали очень видны...сама ты очень исхудала...была вся бледная...синяки которые он тебе поставил стали ещё виднее царапины не заживали.
-Санеми-сан...вы правда мной довольны?-спросила ты.
-Конечно доволен И/И солнце ты мое прости-он поднял тебя на руки и понес к себе в поместье.
У него в поместье ты стала хорошо спать ведь спала ты с ним в обнимку, хорошо кушать кушала ты тоже с ним.
Вскоре вы начнёте встречаться потом на твое день рождения он предложил тебе выйти за него,через два года после свадьбы у вас родилась девочка назвали вы ее И/Д (имя дочки)
Генья навещал вас,Ренгоку вы успели спасти Мудзана убил Танджиро,Незуко стала человеком, Шинобу и Гию стали встречаться, Обанай наконец признался Мицури в любви,Зеницу так и предлагает Незуко за него выйти,Аой и Иноске тоже стали парой, Узуи со своими тремя женами навещает вас почти каждый день, Гёмей навещает вашу дочку по выходным,а что на счёт Санеми нууу Санеми стал более заботливым пока ты была беременна вообще никуда не пускал без него, постоянно спрашивал как ты и все такое.
Вы стали хорошей семьёй.

реакция по клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя