Заказ от HakuYuki13
(Надеюсь ты не против если я чуть-чуть поменяю заказ)
Реакция на то что Т/И демон но такая же как Незуко.Танджиро Камадо
-Теперь у меня две Незуко-он за улыбался- я попытаюсь сделать и Т/И и Незуко людьми.
Он удивился что теперь ты демон но он не отвернулся от тебя,а на оборот стал ещё больше поддерживать.Зеницу Агацума
-АААА МИЛАЯ Т-И НЕ УЖЕЛИ ТЫ ТЕПЕРЬ ДЕМОН?-он истерил во всю-ТЕПЕРЬ Я УМРУ ОТ РУКИ МИЛОЙ Т/И ОНА МЕНЯ УБЬЕТ,А Я ТАК И НЕ ЖЕНЮСЬ!!!
Он он очень испугался думая что ты его убьешь но потом он успокоился кода узнал что ты такая же как Незуко.Иноске Хашибара
Ну скажем так это из-за него ты стала демоном (я не сдержалась и стала готкой).
-Ну и зачем ты туда полезла я великий Иноске повелитель гор смог бы победить у меня был план.
-Да конечно,а когда тебе чуть голову не оторвали? Когда тебе руку сломали? Когда тебе ребра сломали? ЭТО ТОЖЕ ВСЕ ПЛАН?!-у тебя была истерика ведь ты любила его,а он постоянно ставит себя выше всех и вся-я волнуюсь за тебя...
-Тц... ладно спасибо-он просто встал и вышел.Санеми Шинудзугава
Он хотел тебя убить вместе с Узуем.
Но когда он проткнул тебя клинком ничирин (так же да?)его сердце больно кольнуло.
Он вытащил клинок из твоего живота он обнял тебя и попросил прощения и говорил кучу ласковых слов и слова поддержки.
Все были удивлены даже сам Мудзан был бы в шоке.Обанай Игуро
Он начал ещё больше над тобой насмехаться издевается и т.д.
Твое терпение лопнуло.
-ДА ТЫ ДОСТАЛ УЖЕ ЕСЛИ Я ДЕМОН НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я МОНСТР!-ты очень сильно разозлилась и пнула дерево на котором сидел сам столп он упал прям на жопу.
-Ты чё творишь умственно отсталая?!-Он встал и смотрел на тебя со всей злобой и ненавистью.
Ты заплакала тебе было больно слышать это от любимого человека.
Кабурамару сползла с шеи Игуро и при ползла к тебе на шею.
Обанай пытался забрать свою змею но та лишь шипела и кусала его.
-Т/И
-М?
-Прости я был не прав-он подошёл к тебе слишком близко между вами был лишь какой-то сантиметр. Обанай поцеловал тебя так нежно насколько он мог себе позволить.Шинобу Кочо
Она хотела лишь провести несколько экспериментов так как ни кто не понимал почему ты можешь ходить под солнцем (а почему бы и да)Узуи Тентген
Как вы поняли по реакции с Санеми тот вмести с ним хотел убить тебя но когда Санеми обнял тебя то понял свою ошибку вечером когда он пришёл домой ему на давали по шапке за то что тот пытался убить тебя.
На следующий день он принес тебе конфеты и цветы когда ты откроешь конфеты то увидишь записку где будет написано:
" Дорогая Т/И это письмо мне помогали писать мои жены.
Я прошу у тебя прощения за то что пытался тебя убить я понял что совершил ошибку после того как Санеми-сан тебя обнял надеюсь ты простишь меня и примешь мои подарки...
Искренне твой Узуи."Кеджуро Ренгоку
Этот плюшевый мишка был на твой стороне так как даже без бамбука ты не ела людей и вела себя естественно.Остальные во второй части