объявление

22 1 0
                                    

Не много о вашем авторе...
Мне 13 лет.🗿✌🏼
Родилась 06.04.2008.
Моё придуманное имя: Юкидо Ёкушибо.
Коротко: либо Ёшидо либо Юки.
Живу в Саратове.
Люблю: двоюродную старшую сестру, рисовать, смотреть фильмы, сериалы и аниме, люблю сидеть дома, придумывать что написать в фанфике, а потом забыть его, читать фанфики, есть и спать, читать.
Не люблю: отца, маму и отчима с младшей сестрой (частично), людей которые врут и много подобного.
Что я НЕ-НА-ВИ-ЖУ: моего парня который сказал мне что я НИЧТОЖЕСТВО и окончательно понизил мою самооценку, одноклассников, учителей, family link так как мне его установили, я много что ненавижу.

Я за ЛГБТ, ещё я депрессивный чел, пытаюсь совершить самоубийство, могу не отвечать, почти всегда занята, люблю помогать людям поднимать их самооценку и восстанавливать их доброе имя, а в ответ получать унижения от них самих, люблю поддерживать людей, могу помогать людям даже в ущерб себе, много читаю, есть четыре тома "токийский гуль" и один том "староста горничная" читаю даже классику, иногда смотрю хентай, люблю говорить с людьми хоть и делаю это редко, и редко кому-то открываю свою душу, ваш автор очень чувствителен и доверчив сколько бы ему боли не причинили он всегда идёт с высокой поднятой головой и хорошим настроением.

Если захотите поговорить то вот номер-8 902 042-54-73...не используйте его в плохих целях пожалуйста...
                             Ваша Юки.

реакция по клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя