реакшон

40 2 1
                                    

Реакция на то что ты беременна 2-я часть

Примечание вам везде 18 или больше.(тут получилось еще и у некоторых признание в любви или что-то типо того)

Санеми Шинудзугава
-Санеми черт тебя побери! Ты где?!-ты обошла все что можно и нельзя, и пошла в лес.
-Че орёшь?! Тут я у реки!-крикнул он тебе в ответ, и ты побежала к реке.-Что тебе надо?-Спросил он.
-Ну то что я твоя девушка тебя не смущает?-ты кинула на него злой взгляд.
-И что? Я Хашира и должен тренироваться!-ответил он тебе и продолжил тренировку.
-Вот и ебись со своим статусом...-прошептала ты.
-Че вякнула?!-возмутился он.
-Говорю лучше бы не встречались...-сказала ты более громко.
Санеми уронил клинок и удивлённо посмотрел на тебя.
-В смысле? Что ты имеешь ввиду?-ты не поверила своим глазам но его лицо выражало испуг.
-Что имею ввиду?! Ты серьезно?! Ты постоянно на тренировках, заданиях, а когда ты дома ты просто говоришь "я устал", "уйди я и так много работаю". Ты совсем не обращаешь на меня внимания, постоянно мне высказываешь типо мол, "Меня бесит эта девочка демон, меня бесит ее брат, и бла-бла-бла!" Я тоже хочу внимания, а ты приходишь и игнорируешь меня, еще и замечания делаешь, там пыль, еду не до солила, еду пересолила, то не до варила это пережарила. Я люблю тебя делаю всё что ты хочешь, а ты меня даже обнять не можешь, сказать что я молодец, мне ни кто не говорил что я что-то сделала хорошо, я думала ты это скажешь, а ты...-ты упала на колени и заплакала, закрыв лицо руками.
-Т/И...я...-он подошел к тебе и сел рядом.-прости меня...-он прижал тебя к себе и не отпускал.-я знаю ты что-то хотела сказать...
-Да хотела...-ты вытерла слезы и посмотрела на него-я беременна...срок две недели...-иногда всхлипывая сказала ты.
-Ты сейчас не шутить...?
-Н...нет, я знаю что ты сейчас скажешь.
-И что же?-Спросил он подняв левую бровь.
-Что я истеричка, что ты меня бросаешь, и что ты не хочешь де...-он заткнул тебя поцелуем, ты сразу же ответила на него.
-Я люблю тебя...и никогда не брошу...я просто не умею выражать свои чувства...а дети, я их давно хочу...тренировки иногда буду отменять...а с тобой буду проводить больше времени...дети у нас будут самые лучшие. Обещаю...-прошептал он тебе в губы и вновь поцеловал.
Что он обещал то и сделал, а на время твоей беременности взял отпуск на целых три года, но в это время силу и форму не терял, а когда на вас напали, вас он спрятал, и все выжили (мне пох как но выжили) после победы над  Мудзаном, он сделал тебе предложение, и на свадьбу пришли все. Родился мальчик с характером отца и внешностью матери, его зовут Рокута(ну да тут фантазия у меня ушла. И чет я с Шинудзугавой разошлась)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция по клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя