реакция на что-то

83 4 0
                                    

❀Танджиро Камадо❀
-Танджиро!!!-кричала ты бежа на него.
-А?!Т/И-ча...-не успел он договорить как ты на прыгнула на него с обнимашками.
-Т...Т/И-чан ч...что ты делаешь?-Спросил старший Камадо быстро краснея.
-Обнимаю, тебе не нравится?-спросила ты и посмотрела на него.
-Нет что ты просто не ожидал что ты меня обнимешь,хе-хе.-Он нервно почесал затылок.
-Ну ладно я пошла.-На самом деле ты не хотела отпускать Танджиро так как он тебе давно нравится.Не успела ты его отпустить как он прижал тебя к себе уткнувшись носом тебе в макушку.
-Т/И-чан ты мне нравишься.-сказал он тебе сильно краснея.

❂Зеницу Агацума❂
Как не странно он опять лип ко всем девушкам с предложением жениться.А ты его ревновала.
Вот он опять липнет к очередной девушке...ты не выдержала и ушла так как тебе было обидно что он пристает к другим девушкам,говорит им о вечной любви и т.д.
Зеницу не сразу заметил то что тебя нет,а когда заметил то пошел искать.
-Т/И-ЧАН ТЫ ГДЕ-ходил он и орал по городу.
Но ты его не слышала так как была в лесу который находился рядом с городом.
Он орал так по городу пока не стемнело,а когда стемнело пошел искать тебя в лесу.
-Т...Т/И-чан т...ты где?...-говорил он чуть ли не плача.
-Я здесь.
-Где здесь?
-На поляне перед тобой глупый.
Он прошел и увидел тебя плетущую венок,а вокруг тебя сверкали светлячки.
-Почему ты ушла?
Ты одела венок на голову и подошла к Зеницу.
Ты обняла его и кинулась носом в его шею.
-Ты мне нравишься но ты меня даже в упор не видишь,мне стало обидно вот я и ушла...
-Я нравлюсь милой Т/И.
-Угу-кудато ему в шею промычала ты.
-Нууу... думаю это взаимно.

✬Санеми Шинугудзава✬
Ну тут все было по-другому вы опять орать друг на друга в коридоре
-Козел!
-Шмара!
-Имбицил!
-Шлюха как таких как ты земля носит?!
Вы остановилась...
Ты просто молча смотрела на него пока твои глаза наполнялись слезами,ты пыталась их остановить но ты не могла ведь он как-то начал тебе нравится...
Вот ты уже хотела развернутся и уйти как тебя взяли на руки и куда-то по несли это был Санеми.
-Отпусти!- говорила ты и пыталась выбраться но у тебя не получилось и ты оставила эту затею и просто сидела тихо.
Вы дошли до комнаты Санеми он поставил тебя на пол и открыл дверь на его и на свое удивление ты не ушла. Он опять взял тебя на руки и положил к себе на кровать.
-Никуда не уходи поняла?!
-Угу.
Санеми ушел.
Ты не выдержала и за ревела в подушку ты про ревела так часа три.
Ты не услышала как зашёл Санеми так как слишком громко плакала и разговаривала сама с собой.
-ДА КАК Я МОГЛА В НЕГО ВЛЮБИТЬСЯ?!?! ГРЁБАНЫЙ САНЕМИ!!!
Санеми стоял в шоке но он не подал виду что он здесь он подошёл к кровати и лег. Ты повернулась к нему лицом и он обнял к тебе ты этого не хотела так как была зла на него и пыталась вырваться но он не дал и лишь сильнее прижал к себе.
-Ты тоже мне нравишься...

реакция по клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя