13.~♡Марк♡~.13™

28 5 2
                                    

открыв дверь его палаты я обнаружил что Крис осматривает Марина.

я вошёл в палату и нел на кресло недолеко от кровати Марина.

Крис закончил осмотр и подошел ко мне.

~Марин чувствует себя намного лучше, мы можем отпустить его домой, но при условии, что он будет в полном покое.

~Конечно...

~Как мне кажется, у Марина проблемы с родителями, так, что лучше будет, если он на время переедет жить куда-нибуть, что бы они его не беспокоили. Ему есть куда переехать?

~Да, конечно. Он может жить у меня, или я могу снять квартиру.

~Не оставляй его одного, пожалуйста. Сейчас я соберу документы, а ты помоги ему собрать вещи, он досих пор немного слаб.

~ Хорошо.

я подощел к Марину. Он выглядел лучше чем в прошлые разы. он тихо поздоровался со мной, я ответил ему тем же.

~Марин, хочешь, что бы я снял квартиру для тебя?

Марин лиш кивнул. Я стоял и собирал вещи Марина...

pov:Крис

Я собирал документы на выписку из больницы. Марин не покидал мою голову. Он такой милый я не могу. Хочу что бы он был моим. Может предлодить ему пожить у меня? Боже... какой же бред. собрав все документы я зашел в палату Марина.

веши были уже собраны. На лице мальчика читалась небольшая улыбка, ну конечно, ему надоело уже в больнице лежать.

Марин и Марк отделись и вышли из палаты, попрощавшись со всеми направились к выходу.

pov: Марин.

Марк снял для нас квартиру в этот же день мы туда заехали. Я был очень рад, нчто наконец-то я на свободе у могу отдохнуть от больничной жизни.

Марк был очень бережен по отношению ко мне.

Почему он так ведёт себя? совсем его не понимаю....

время 01:18

я собирался лечь спать стоял у раковины и чистил зубы. мое тело еще совсем слабое, а на руках все еще остались красные шрамы.

как только я почистил зубы ко мне в ванну зашел Марк.

~Марин, тут такое казус возник.

в этой квартире всего одна кавать, ты непротив есть какое-то время я посплю с тобой, в пожне куплю себе матрас.

~Да, конечно, согласился я потому что мне все еще было страшно спать в одиночестве.

Я вышел из ванны, Марк остался в ванной дабы умыться.

я лег в кравать, она была очень мягкой по сравнению с больничной.

Я погрузился в сон.

через несколько минут ко мне лег Марк. мое состояние было полученное, но я не подавал виду.

Марк тихо шепнул мне на ухо:

~Люблю тебя, прости за все. я сожалею. надеюсь ты простишь меня... и уткнуться носом мне в спину.

Из моих глаз невольно пошли слезы...

~Ахах, Марин... ты не спишь.... Прости меня пожалуйста за все...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

шош, вдохновение появилось. но в моей жизни все стало мего грустно, люди уходят их ненависть ко мне ростет. больно невыносимо больно....

люблю вас, ваш Фил Педофил🌿😡❤️🍗❤️🍗🍗❤️🍗❤️🍗❤️🍗❤️🍗🍗❤️🍗❤️🍗❤️🍗🍗🍗🍗🍗⚠️🍗⚠️🍗🧷

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя