♡.4.♡УБЕЙТЕ МЕНЯ УЖЕ♡.4.♡™

61 7 3
                                    

12:45

Прозвинел звонок на урок.

Я еще никогда так не радовался этому.

Марк подошел ко мне, и молча начал вытирать мое лицо салфетками.

-Прости, прости меня

-... Как же я устал... За что ты так со мнрй вообще? Я убрал его руку от своего лица и вышел из туалета.

Я направился в сторону лавочки на которой лежал мой рюкзак. Я взял его и направился к гардеробу.

Я оделся и вышел из школы, закурив очередную сигарету.

-Как же я хочу уехать отсюда. Куда-нубудь в другой город...

-Ну дк езжай. Послышался женский голос с кухни. Это была пьяная в стельку мать.

-Денег дак дк свалю нахуй с твоей квартиры.

-Возьмив кошельке здачу вернешь сказала мать и вырубалась прямо за столом.

Как странно откуда у мамы столько денег в кошельке. Я взял все деньги что там были и прихватил пару карт.

Сложил в рюкзак пару вещей вышел из дома.

Так и начнеться моя новая жизнь подумал я. Выйдя из падика я сел в автобус и поехал к железной дороге.

Сяду в первый попавшийся поезд, и поеду куда глаза гледят.

15:47

Я приезал к железной дороге и просто сел в поезд. (Билеты можно покупать сразу в поезде) что ж.

Рейс (Пермь-Питер) это не так уж и плохо. Начну новую жизнь...

По приезду в Питер меня жлал трудный вопрос по продиванию.

Дузей и близких у меня тут нет.

Разве что пара интерет друзей...

16:46 (следущего дня)

Я зашел в какой-то хостел и снял комнатку. Владелец, был довольно добрым, и предлодил мне подрабатывать у него. Я могу не платить, за комнату в замен на то что будк мыть полы и посуду,отлично

Он помог мне записаться в школу.

Ребята не очень отнеслись меня к появоению новенького никто оссобо не говорил со мной.

19:40

*звонок* Неизвестный

-Марин, Марин, Мари наконец-то ты ответил мне. Боже где ты?

-А вы кто собсвенно говоря?

-если я тебе скажу ты сбросишь, просто скажи мне, где ты и я заберу тебя.

-Я в Питере. Ненадо меня забирать теперь тут мой дом

-Постой... Я... Вернись, слышишь вернись домой...

-Я не хочу. Не хочу что бы меня избивали каждый день. Избивал тот человек который дорог мне, когорого я люблю. Не хочу видеть пъющая мать не хочу чувствовать ненавись людей к себе не хочу...

-Прошу вернись ко мне... Пожалуйста... Вернись... Мы все обсудим

-Нет, я не хочу...

Я отключил вызов и телефон и просто лег на кровать и долго смотрел в протолок.

Мда, оказалось что моя жизнь не оссобо поменялась...

Все абсолютно так же. Ненавись одноклассников, сигареты, избиения...

Этот дедуля у которого я жил, начал много пить и избивать меня, на теле живого места нет. Хочу обратно...

06.04

Время 16:00

Уже апрель...

Я живу в Питере уже 2 месяца.

Ненавижу этот город, ненавижу этих людей, ненавижу себя.

Утро 06:57

*звонок* неизвестный

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя