♡.1.♡Я ХОЧУ КАК РАНЬШЕ♡.1.♡™

129 7 3
                                    

POV:Марин

04:57

Ненавижу, ненавижу,ненавижу...

Как же я хочу, что бы, все было как раньше. Я не могу... Не могу... я устал терпеть все это...

Госпади, да когда же это все закончиться?!

Пытался не закричать я, лежа на кровати, в четырех стенах. Из моих глаз лились нескончаемые слезы...

Я не знаю на протяжении какого времени я плакал. Но в эту ночь я все так же не мог уснуть.

В эту ночь, я окончательно решил, то, что я, больше не могу это терпеть.

07:10

Мама ушла на работу, не горомко хлопнув дверью.

На моих щеках, еще остались следы от слез. Я встал, посмотрев на себя в зеркало, я снова, так же, как и изо дня в день, увидел опухшие от слез глаза. Такие стеклянные как никогда.

Я начал одеваться в школу. Не знаю, сколько я уже нормально не спал...

Я надел на себя рубашку на пару размеров больше меня. Черные джинсы с дырявыми коленями и простые белые кеды.

07:47

Накинув на себя куртку, я вышел из дома никуда не торопясь, я шел в школу.

Перед тем как войти в школу, я закурил сигарету. Так тихо... Январское утро... Прохладно... Так хорошо... Мои глаза начали заполняться слезами,я сел не ступеньку при школе.

Ненавижу январь...

Подумав об этом, по щеке покатилась первая слеза... Я бысто вытер ее, и зашел в школу.

08:00

Сняв куртку, я сдал ее в гардероб.
Я пршел к кабинету. Первый урок география... Ненавижу ее.

-Все с самого утра по пизде идет.

Я поднялся на 4 этаж. Около класса сидели все одноклассники.

Я сел на подоконник и начал читать книгу. Прошло урока 3 или 4. На всех переменах я просто сидел на подоконниках и читал книгу.

Через какое-то время я почувствовал не сильный удар в плече. Это был Марк.

-Ну?! Чего молчишь то?! Слова забыл что ли?!

-Ты вообще умеешь не вопросами разговаривать?

-Ты чего вообще страх потерял? *удар в ребро* да кто ты такой что бы так со мной разговаривать?

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя