♡.3.♡ЗАЧЕМ ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО♡.3.♡™

52 6 0
                                    

Вряемя: неизвестно.

Я отклыл глаза. Так светло... Я в раю?

Я посмотрел по сторонам. Рядом со мной спал Марк. Он держит меня за руку.

Я в больнице... Не знаю почему, но я погладил Марка по голове. У него такие мягкие, черные волосы примерно до уха, не большие ушки, курносый нос. У большие мягкие губы...

-Ммм... Промычал Марк сквозь сон.

-Спи, спи...

Его рука вздрогнула. Он прднял свою голову.

У него был измучаный вид...

Он обнял меня. Очень крепко. Молча встал и вышел из палаты... Вскоре в полату вошла врачь, а за ней и Марк. Она осмотрела меня.

Марк принес мне одежду.

Он нежно одел на меня футболку черного цвета и какие-то шорты.

Врачь куда-то вышла...

-Марин, зачем ты сделал это?

-... Я промолчал мне нечего было отвеьить

-Я 3 недели тут с тобой был. Ты даже не представляешь как я переживал за тебя.

-Переживал? 3 недели. Подожи...

-Прошу ответь мне зачем ты сделал это?

-...

-Молчишь? Ты не хочешь говорить об этом со мной?

-...

-Хорошо,я пойду...

Он ушел... Он переживал за меня? Его рука была перевязана, что же случилось?  Нужно позвонить ему.

*Гудки*

-Ало... Сказал Марк немного грубым голосом

-Привет, не мог бы ты вернуться?

-Я занят. И так ходил к тебе 3 недели... Что тебе нужно? Говори сейчас.

Я просто сбросил трубку. Мои глаза вновь наполняется слезами. Что я не так слелал. Зря... Зря я думал, что все может быть как раньше...

Через какое то время, в палату вошла врач

-Это твой друг?

-вы про кого?

-про того паркнька который был с тобой тут.

-нет, мы не друзья он терпеть меня не может.

-Почему ты так думаешь? Когда он привез тебя сюда он выглядел очень испуганным и не отходил от тебя.

-...

выписав пару лекарств и мазей врачь вышла из кабинета. Отдав мне мои вещи дала справку в школу и сказала собираться.

Мда меня даже не встетит никто... Позвоню маме хоть...

*гудки*

Мама не отвечает.

Я вышел из больници и пошел домой.

Дома никого не было. Все было прибрано и аккуратно сложно.

Я сел на кровать. Долго думал о том чего хочу...

В голову лезли только мысли о смерти. Ничего ни хочу.

Я уснул.

И все по новому.

Утро, слезы опухние глаза, пачка сигарет школа. Разве что теперь не январь, а ферваль...

Я снова выкурил сигарету на входе в школу, снова поднялся к кабинету и снова начал читать книгу.

Снова избиение только на этот раз меня избили в туалете и еще сильнее чем обычно.

ВСЕ ПО НОВОМУ...

Они били меня, глаза не выдерживали и пускали слезы ком в горле не давал мне нормально вздохнуть.

Перемена никогда еще не длилась так долго...

Лучше бы я умер...

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя