Накинув куртку на себя я развернулся и вышел за дверь
Вызвав лифт я поднялся на верхний этаж...
Выйдя на крышу, я оперся спиной на стену, из моих начали литься слезы.
Я сел на пол, перевязаные руки дрожали. Холодно...
Голова кружиться... Громкий стук в дверь...
-Марин!!! Открой мне дверь. Довольно громко сказал Марк охрипшим от слез голосом.
-Ты плакал?
-Да... Открой мне... Прошу... Марин, я хочу обнять тебя...
-Уходи... Пожалуйста...
-Я её уйду, пока ты не откроешь мне дверь...
-Холодно...
-Открой...
Я потянул руку к дверной ручке... Дверь открылась Марк накинул на меня плед и взял на руки...
-Отпусти...
-Я никогда не отпущу тебя... Люблю тебя... Идём домой, холодно...
Я молча кивнул...
Марк поднял меня на руки и понёс в дом.
-Я сам могу идти!!
Марк усмехнулся и поставил меня на ноги. Я тут же рухнул на пол...
-Ну как? Сам дойдёшь?
-ДОЙДУ! Крикнул я и начал вставать переберая руками по стене.
Верными и точными шагами я спускался вниз. Марк шёл спереди меня постоянно просматривая на меня будь-то ждал поей прозьбы о помощи...
Тяжело. Я чувствую как начинаю тереть сознание...
-Марк... Помоги мне... Пожалуйста...
Чмокнув меня в щеку Марк подхватил меня на руки и понёс домой.
Мы вошли в лифт Марк нежно целовал мою шею, крепко держа меня в руках.
Войдя в дом он положил меня на кровать его нежные руки касались моего холодного и худощавого дела.
Мне было плохо от того что это делает человек который предал меня... Все предают меня... Мысли только о смерти.
Марк является для меня, тем человеком который держит меня на замле...
-Я люблю тебя. Прошептал Марк, укрывая меня одиялом.
-Куда ты?
-Отдыхай, я скоро вернусь.
Он вышел из комнаты не громко хлопнув дверью. Я резко встал... Мне было очень тяжело, но я закрыл дверь на намок и лёг обратно. Позже погрузился в царство Марфея.
*Громкий стук в дверь*
-Марин! Открой! Ты там живой ещё?! Марин! Прошу открой дверь.
Я молча встал и добрел до двери.
Я слышал как Марк осел на пол прижимаясь к двери. Он что-то говорил я не слышал он шептал это так тихо что может показаться что ветер раздувает листочки на утренних деревьях громче.
Я потянулся что бы открыть дверь.
Дернув ручку, дверь разпахнулась Марк очень крепко обнял меня.
-Ты впорядке... Боже, как же я переживал... НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ. Сквозь слезы говорил Марк срываясь на крик.
-Я спал...
-Ещё раз так сделаешь я убью тебя
Мне стало страшно я начал отходить назад... А сзади было открытое на распашку окно.... Я уже чувствую как начинаю падать в бездну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
Historia CortaМальчик Марин живёт с довольно трудными подростковыми проблемами. Пьющая мать издевательства в школе. Мальчик Марк из его класса по мнению Марина просто терпеть его не может. Но что если это не так? Что у Марка на душе?