.16. я вовсе не хотел прыгать.16.

13 2 0
                                    


———————————————

🌼🤔🔫предисловие.🤔🔫🌼

я забыл о чем хотел писать в этой главе.
сижу у костра не врубаюсь в то, что писал в прошлой главе. сори если будет лютая дичь.
———————————————

Марк... Марк... будил Марин Марка.

я ненавижу тебя Марк!

pov: Автор

Марин кричал. это были слезы предательства.

~ты же гворил, что любишь только меня...
почему тебе звонят твои девочки... Марк, я тебя вообще не понимаю...

Марк открыл глаза.

он долго молчал, после же резко встал и вышел из комнаты, так же захватив телефон за собой. после же он не громко кричал га кого-то дабы Марин не услышал.

Марин же в свою очередь взахлеб рыдал.
закрыв дверь комнаты он сел на окно свесив ноги вниз.

pov:Марин

я вовсе не хотел прыгать. вновь взяв лезвие в руку, по старым порезам, я прошёлся им.

было холодно, я слышал как Марк тихо, тихо кричал на кого-то боясь, что я услышу.

по рукам вновь скатывается тонкие красные стрвйки крови. взяв сигарету я закурил ее.

как же я ненавижу себя.

Марк... полный урод... зачем я простил его вчера... зачем я думал, что все будет хорошо...

я больше не плакал, внутри стало так пусто как той зимой.

я услышал как входная дверь захлопнулась, Марк куда-то вышел. а я все, так же сидел на окне свесив ноги вниз.

минут через 10 марк возвращаясь домой заглянул в окно и резко побежал,наверно он подумал, что я хочу прыгнуть.

я резко соскочил с окна и проверил раскрыта ли дверь и сел незад на окно...

Через минуту Марк начал дёргать ручку и что то кричать.

я надел наушники и сел смотря в окно.

задумался о жизни.

через пару минут меня коснулась рука Марка, я вздрогнул посмотрев на нее, она была вся в ссадинах и крови.

дверь была к чертям выбита.

Марк выдернул наушники из моих ушей и вцепился в мои шубы и начал целовать меня, вновь прижимая меня к себе и что-то шепча мне на ухо.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя