5.♡.НОВОСТЬ.♡.5™

49 5 0
                                    

Утро 06:57

*Звонок* неизвестый

-привет. Такой тихий и робкий женский голос произнес сквозь трубку, эти слова.

-Здравствуйте... Кто вы?

-ты чего? Марин... Я же твоя мама... Сынок, где ты... Я так скучаю по тебе... Прошу вернись домой...

-Ладно....

Насамом деле маме я вовсе не нужен...

Я вышел на улицу. Вдохнул свежий воздух. Пахло дождем...

Я и не заметил как прошел весь день.

17:47

Я собрал все вещи... И попрощался с дедушкой у которого жил... Он сильно расстроился из-за того, что я уезжаю...

На вокзале меня никто не ждал и не встречал... М-да... Чего я ждал? Что меня с разпростертыми объятьями будут встречать?! Ага ЩАС!

Я вошел в крвартиру, и в нос мне резко отдал запах... еды?

Что? Когда мама, вообще, в последний раз готовила? С кухни послышались голоса, все смеялись и радовались... Будь то не замечая меня. Я вошел в кухню. Там сидели мама , мама Марка, и два каких-то молодых человека.

-Здравствуйте... Довольно громко сказал я.

-Привет, Марин... Сказала мама и еле заметно улыбнулась.

-Что у вас, тут происходит?

-Это твой новый отец, она указала на одного из мужчину . Это Влад...

-Зачем? ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ, ТЫ ТАК ПРСТУПАЕШЬ СО МНОЙ? Почему ты думаешь только о себе? Почему ты хочешь быть счастливой, делая несчастным меня?! Говорил я в пол полголоса, чуть ли не срываясь на крик. Мои глаза были наполнены слезами...

Я сказал так лишь потому, что я не люблю мужчин которых приводит мать, все они ненавидят меня... Ингодня избивают, один раз даже... Не важно...
Мама молча стояла и смотрела на меня...

-Лучше бы ты... Лучше бы тебя небыло в моей жизни. Сказала мама в полголоса. влепив мне пощёчину.

Я просто убежал из дома... Глаза были полны слезами... Я просто бежал... Не знаю куда.... Для меня главное было убежать от всего.

В итоге я оказался на мосту...

Мост был таким высоким. Прямо манил меня спрыгнуть...

Я взял телефон в руки. Мой телефон просто разрывался от сообщений Марка, где я, с кем я...

-(Марк) Марин! Скажи гда ты? Прошу тебя! Просто ответь!

-(Марин) я на мосту...

-(Марк) что ты там делаешь? Я уже в пути к тебе. Я в курсе что произошло...

-(Марин)... И, что... Вкурсе ты... Что ты сможешь сделаешь!?

-(Марк)Просто подожди меня..

Я перелез пирила моста... Прутья такие тонкие, что вот-вот мост развалиться, а снизу метров 10-15... И бездонная леденая река...

Глубокий вдох... Так тихо... Мне станет лучше...

Мои руки отпускают тонкие прутики моста. Я падаю вниз...

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя