2 Глава

321 25 0
                                    

- я даже знаю о чем... - произнёс персик.
- Нет, ты не знаешь. Я хотел поговорить с тобой на одну тему связанную с семейными проблемами.
- А это разве не семейная?-спросил Евгений.
- Это твоя проблема! И я пытаюсь справиться с ней за тебя!
- Ладно молчу!
- ц, так я уже подобрал квартиру в Питере. И скоро мы туда переедем. Но она не только связана с работой, но и твоей безопасностью!
- Урааа... Стоп, что? Я рад что мы переезжаем, но как вы собираетесь мне помешать? Я ведь не из за любви или сумасшествия пытаюсь убить себя! А кое из за чего-то другого...
- из за чего?! - вопросительно посмотрела мать на сына и задала вопрос.
- время придёт узнаете.
- Сына, это не шутки! Мы переезжаем! Иди собирай вещи!
-Ладно.
Спустя месяц. Чернявские уже в новой квартире. Евгений продолжает учится и ходить на пары. На улице ночь и Евгений идёт под дождём в сторону дома. Дома. На пороге его встречает мама и брат. Зайдя в квартиру он снял с себя промокшую куртку и ботинки.
Сев за стол он начал кушать грибной суп.
- сынок, я давно поняла как тебя спасти.
- Мам, забудь ты уже, хватит говорить на эту тему!
- Не прирекайся с матерью! - указал  Артем Евгению.
- спасибо. Тебе надо найти вторую половинку!
Евгений чуть не подавился.
- Хах, очень смешно.
- я не шучу! - прогрозила мать.
- Ладно-ладно! Найду я себе девушку. Хотя.. Кому я здался... Розоволосое чмо...
- Неговори так, и иди спать! - сказала мать.
С мыслями о девушке он пошол в комнату и лёг на кровать, взяв в руки телефон он начал лазить в инсте. Полистав несколько аакаунтов девушек которые находятся в Питере, но не одна не понравилась пареньку. И тут среди фотографий с разных аккаунтов вылазиет фотка одного паренька лет 20-23.
POV Евгений.
Автоматически моя рука нажала на профиль этого парня. Я понял что его зовут Эдуард. Хех Эдик-педик. Ну ладно, так сколько ему.. 20? Так стоп, зачем я все это узнаю? Так что там у него из фото ещё есть.. О мой бог. А у него ничего себе пресс. О боже о чём я думаю... Хватит.. А может написать ему? Стоп, что? Да напишу.
-привет.
Я ждал ответа минут 15 и тут..
- привет, мы знакомы?
Я был шоке. И только тогда я понял что сделал.
- Нет, я хочу познакомится, меня зовут Евгений 19 лет.
- А ты нечего себе, симпатичный. А я.. Эдуард, 20 лет.
- А.. Эм... Это можно считать за комплимент?
- ну да) А кстати прикольные видео в тт(тик токе).
- стоп, а от куда ты знаешь... Спасибо)
- в твоём профиле ссылка на тт и я зашол посмотрел. 2 миллиона. Круто)
- спасибо))
- а ты где живёшь?
- в Питере, а что?
- понятно, а я в Новосибирске.
- далековато.
- А ты собирался ко мне?:)
- Нет.. Ты чего.. Я все равно скоро умру.
- всм? Почему?!
- я самоубийца.. А смысл тебе говорить.
- есть, вдруг помогу?
- как? Ну ладно.. Я ещё никому не говорил. Ты получается первый. Это не из за любви, не из за того что я того. А из за позора, чморения, обзывательств, избиения... И тд.
- воу, и из за чего все это?
- из за волос... Из за этого меня никто не любит, а из за того что я один меня чморят.
- Ууу.. Печально..
- угу... А мама говорит мне нужна пара... И где я вам её найду если меня даже девушки обзывают.??
- ну может.. Найдёшь не девушку... А парня допустим?
- ты нормальный? Я не гей! Но и к девушкам меня не манит...
- Ну может тогда...

Ыхых. Интрига, ну не для всех кто читает это позже тем все равно. Ну ладно я пошла писать след.главу. Всем удачи! 588 слов!

×Любовь не жалкое чувство×Место, где живут истории. Откройте их для себя