15 Глава.

209 21 1
                                    

Женя проснулся чуть позже, ну как позже через час.

Pov Евгений.

Я проснулся. (нет блин сдох×). И почувствовал что у меня болит 5 точка. (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО). И тут я вспоминаю эту ночь. Я улыбнулся, но она сразу же исчезла. Всё что произошло это означает то что он меня любит? Или просто использовал.. Если любит, то это получается мы пара? Как все запутано. И где он? Наверно ушёл. Еле встав я оделся и пошел на кухню. Открыв дверь я увидел Артёма. И он заметил меня. Я быстро зашёл в кухню подойдя к шкавчику я быстро открыл дверцу полки и достал от туда аптечку. Эд пристально смотрел на меня и улыбался. Артём же смеялся чутле не катался по полу. Ну конечно мне неприятно и стыдно. Взяв обезболивающее и убежал в комнату там у меня на столе стоял стакан с минералкой я выпел таблетку и пошёл закрыть дверь. Осмотрев стол глазами я не заметил телефона. Его что-ли Эд забрал?! А нет вот он. Телефон лежал на тумбочке. Взяв его я лёг на растрепаную кровать. Укутавшись в одеяло, я зашёл в ВК. Полистав ленту ничего интересного я там не увидел. Ко мне начал кто стучаться. И как мне узнать кто стучит? А так можно спросить.

-кто?

-Это я.

- Эд?

- Нет блин Ваня. Открой! (🗿ваням сори)

Я вообще нихотел никого видеть. И поэтому ответил "нет". Но меня начала мучать совесть(ахуеть,а она разве была?🗿).я поднялся с кровати и пошёл открывать дверь. Открыв я не сразу обратил внимания на Эда, а на Артёма. Он мирно катался на стульчик в коридоре.

-ахах. - посмеялся я.

- А да этот. Ну катается и пусть катается. Можно?

-Ладно заходи, но дверь закрой.

End pov Евгений.

Эд и Женька сели на кровать. Эд смотрел в его глаза, но тот постояно пытался отводить взгляд.    Он (Эд) не выдержал и спросил.

- Жень все нормально?

- Да. Но когда ты чутли не умираешь от вопросов. "Что это значило?" "он использовал меня?" "это значит что он меня любит?"!

- Жень.. - отподполз ближе и обнял того. - я тебя люблю больше жизни. Я никогда тебе не изменю. Я люблю только тебя. Мне больше никто не нужен.

- Правда?

- Конечно катенок.

Эд чмокнул Женю в лобик. И прижал к сердцу.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Всем привет.

После той главы у меня полностью пропало желание писать. Но вроде как появилось.

[377 слов]

×Любовь не жалкое чувство×Место, где живут истории. Откройте их для себя