-Ну ладно. - сказал Жека и зашёл в квартиру.
Ужин.
- Женечка, вот бери пример с Артёма и Эдички. Собрали диван. - произнесла мама..
- Мама хватит. Мне что? Да пускай Тема. Но я не собираюсь разговаривать как со старшим именно с Эдом.-сказал Женя грубым голосом. - Тем, расскажи что за девушка.
- Моя девушка - Соня ей 23.
- Женитесь. Ха - посмеялся Женя.
- оч смешно. - ответил Артём.
- Кушайте! А то остынет. Жень подай салатик! - сказала мама.
- на. - протянул Женя чашку с салатом. Мама наложила себе еду. И тут у неё зазвонил телефон.
-Да добрый вечер.
-что?
-уже выезжаю. - сказала мама и вышла изо стола.- Мам, что случилось? - спросил Женя. Мама сразу же ответила.
-у нас на даче трубу прорвало. Я еду на дачу. Вернусь завтра вечером. Эдисон можешь остаться тут переночевать.
- Ага, спасибо, удачи. - поблагодарил Эд.
Мама накинул куртку взяла ключи, сумку и уехала.
- Что делать будем? - спросил Женя. От почти сразу ушёл в комнату.
- низнаю. - ответил Эд.
- Вы как хотите а мы уходим. - сказал Артём.
- Куда?-спросил Эд у Артема.
- К Соне домой. - сказал Артём накинул куртку на Соню и себя. И похлопал Эда по плечу. - удачи повеселиться. - он ушёл и закрыл дверь.
- Непонял. - в его голове звучали две фразы "чё?" "долбаеб". Эд наклонился к тумбочке и начал смотреть что там есть. Открыв самый нижний ящик возле кроссовок Темы он увидел там смазку. Кхм. (НУ ТЕ ПИЗДА ЧЕЛОВЕК). Взяв её он положил её в карман и пошёл к Жене.
Около 2 часов Эд и Женя разговаривали, играли в "PlayStation 4" и кушали.
20:16.
- Эд я сейчас постелю тебе в моей комнате, а сам на кухне спать буду. - произнёс Чернявский и ушёл раскладывать диван. Разложив диван он пошёл в комнату постелить кровать Эду. Спустя 6 минут он все сделал и хотела взять телефон он почувствовал тёплые руки на своих бёдрах.
Pov Евгений.
Что он от меня хочет? Он такой тёплый так и хочется погрузиться в его объятья и сидеть вечно.
The end pov Евгений.
Эд повернул его к себе лицом и приблизился к его губам. Он почувствовал что Чернявский дышит не ровно. Он то-ли испуган то-ли счастлив. Эд погрузил Женю в поцелуй. Первые несколько минут он не отвечал, но потом ответил. Поцелуй был настолько нежный хотелось стоять так всегда, но Эд отстранился и повалил Евгения на кровать. Он стянул с Жени футболку и начал оставлять засосы на шее младшего. Тот же снимал с него рубашку. После Эд начал спускаться ниже к бедрам. Но потом поднялся выше и начал целовать соски. После он взял один сосок в рот, а другой теребил рукой. Из Жени вырвался не громкий,но протяжный стон. Это длилось около 20 минут. Эд спустился ниже и начал снимать джинсы с младшего.
- Эд.. Мне страшно...
- Жень если не хочешь могу не трогать.
- нет-нет... Просто это первый.. Продолжай..
Эд снял с него боксеры. А после и с себя. Раздвинув ноги Евгения, он достал из кармана смазку и смазал пальцы. После он вошёл одним пальцем в Женю. Из Чернявского вырвался громкий и протяжный стон. Эдуард достал палец и вошёл двумя дав Жене привыкнуть он начал двигать пальцами.
- Ах... АХ.. аа. - простонал младший.
Эд достал пальцы и посмотрел на Женю.
- Эд подожди...
- Да зайка?
- все можно..
- точно?
-да... (пизда🗿)
Эд смязал свой член и начал медленно входить в Евгения. Комната злилась стоном. Он вошёл на половину.
- Эд.. Ах.. Стой.. Мне больно..
- Уже терпи. - Эд вошёл полностью и спустя 2-3 минуты он начал двигаться. Немедля он начал двигаться быстрее. Через 40 минут он кончил в младшего и со стоном вышел. Поцеловал Женю в губы он лёг рядом и накинул на Женю и себя одеяло.
Утро. 9:34.
Эд проснулся первый. Одевшись он пошёл на кухню. Выйдя из комнаты он увидел Артёма.
______________________________________
Без комментариев. Автор сдох как лох.
[608 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не жалкое чувство×
ФанфикЕвгений Чернявский-студент, тик токер, 5 раз пытался самоубиться. Хотели отправить в психушку, но его спасла мать. Вскоре отец спился и его выгнала Мать, он остался с матерью и братом Артёмом. Эдуард Перец-???????.