16 Глава.

167 16 1
                                    

Pov Автор

-Жень, мама в больнице..

-Что? Всмысле? Как? В какой она больнице?

-Жень, ты с сейчас Эдом?

-Д-да, но машина на СТО.

-Блять, тогда давайте быстрее домой, и поедем.

-Мы далеко от дома.

-Да блять, сука, ладно, говори адрес,я сейчас приеду.

Женя сказал адрес парка и скинул трубку.

-ну что там?-спрашивал робко старший.

-М-мама..попала в больницу.

-В смысле? Как это могло произойти?

-Я..Я не знаю- на Жениных глазах начали наворачиваться слёзы.

-Жень, всё будет хорошо, по крайней мере, я очень на это надеюсь-начал успокаивать младшего Перец,
он подошёл к нему и крепко, но нежно обнял- всё, будет, хорошо.

...
Уже через 15 минут Артём уже набирал брата.

-Жень, я подъехал к главному входу.

-Хорошо, мы сейчас подойдём.
Спустя минуты 2 из за за деревьев показались эти двое и быстрым шагом направились к машине.

-Привет- робко сказал Женя и сел на заднее сиденье. Эд сел за переднее рядом с Артёмом.

-Поехали?- Спросил Артём, нажимая на педаль газа.
Всю дорогу они ехали молча, но когда оставалось ехать буквально минут 7, раздался телефонный звонок Артёму.
Тот быстро достал телефон и ответил на незнакомый номер.

Pov Женя

Артёму кто-то позвонил, номер как я понял был неизвестный. Я сижу и слышу только краткие ответы Артёма.Он бросает
трубку и выдаёт:

-она..она умерла..

-К-как? В смысле?- по моим щекам начали скатываться слёзы.

pov Автор

Женя был просто растерян, Артём тем более.
Он развернул машину и поехал в обратную сторону.

(спустя 5-6 минут)

Они ехали в полной тишине, были слышны только тихие всхлипы Жени и капли дождя стучащие по лобовому стеклу.
Когда успел пойти дождь? Вроде солнце светило, но сейчас это никого не волновало.

-Артём, давай я поведу, в таком состоянии лучше не водить машину - Сказал Эд, понимая, что тот сейчас не в лучшем состоянии.

-Да не, всё нормально- ответил тот и продолжил вести машину
Ещё спустя пару минут у Артёма начинает темнеть в глазах и постепенно он теряет сознание.

-Атрём, блять, я же говорил, давай я поведу- Эд выхватывает руль и останавливает машину на обочине.

-Блять, Артём-Женя выходит из машины и начинает трясти Артёма за плечё. На что тот что то неразборчиво бубнит.

-Жень, помоги вытащить его из машины и посадить к тебе, на заднее сидение.

Вдвоём они всё таки его вытаскивают и пересаживают назад.

-Так, Жень, ты садись с ним, а я поведу машину.

-Х-хорошо- робко ответил младший.

Домой они доехали больше без происшествий, Артём по дороге очнулся.

...
Вот, они уже дома, сидят на кухне, Эд обнимает Женю, а тот лишь плачет и прижимается к нему сильнее.

-Ну, и что теперь будем делать?- спрашивает Артём, полностью пришедший в себя.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

×Любовь не жалкое чувство×Место, где живут истории. Откройте их для себя