Утро. 6:55
- ЖЕНЯ, вставай. - начал будить того Перец.
- ещё пять минуточек.. - просопел Евгений и уткнулся в подушку.
- Чернявский! Почти 7 утра!
- сколько? Я же не успею за 2 часа собраться! - подскочил тот с кровати.
- всм? Ты так долго одеваешься?
- ну пока найду что одеть, покушаю, посижу в тт.
- вот это дела, грандиозные.
- Ничего ты не понимаешь! - фыркнул младший и пошёл делать все водные процедуры.
- зай, я сейчас на работу уйду, а ты если что звони. Завтрак на столе. - сказал Эд и вышел из квартиры.
- Ну блиииин, ладно, сам дойду до универа. - Женя доделал все водные процедуры и пошёл одеваться. Одел он черную рубашку и серые джинсы. И на шею повесил цепочку с нотой.
Pov Евгений.
Ну я красавчик. Так что тут Эдя приготовил. Я пошёл на кухню. На столе лежала тарелка с фруктовый салатом. А рядом кружка с персиковым соком. Ооо. Фортануло. Такс у меня есть ещё час. Поем, а потом и собраться надо.
End pov Евгений.
Женя поел и пошёл собираться. Через 40 минут он собрался, взял портфель, телефон и ключи. Выйдя из квартиры он замкнул её и начал спускаться вниз с 5 этажа. Пешком т.к. лифт сломался. Женя уже прекрасно знал город и легко нашёл дорогу к универу.
Через 30 минут.
Женя уже подходил к зданию. Зайдя в здание он поплелся на первую пару. Жене было пзд скучно. Сидел он один т.к. он нихочет ни с кем общаться.
1 пара окончена, 2 пара, 3 пара, 4 пара и вот последняя закончилась.
Чернявский вышел из аудитории и пошёл к выходу. Неуспев выйти из здания как за руку его кто-то хватает и тащит в уборную. Через 10 минут никого в универе уже небыло. Женя прижал голову к ногам и не понимал. Перед ним стоял Саша. Женя поднял голову и посмотрел и спросил:
- и что ты от меня хочешь?!
- тебя, Чернявский как ты не понимаешь.. Я люблю тебя! И хочу что-бы ты был рядом. - старший подошёл и обнял мелкого. Тот же оттолкнул его.
- А меня есть парень! И я не люблю тебя! Так что я пошёл! - он встал и пошёл к выхода. Но Саша его потянул обратно и прижал к стене.
- Женя, я сделаю так, что ты меня полюбишь меня!
- и как же? - У Жени участились дыхание. - убъешь Эда?
- Нет, ты сам его бросишь.
- я не буду этого делать!
- придётся. - Саша вцепился в губы младшего. Розово-волосый не отвечал, но Саша начал кусать его губы и Жене пришлось ответить.
Через некоторое время они отстранились и "друг Жени" начал снимать одежду с того.- САША, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. ОТПУСТИ МЕНЯ!
- закрой рот и слушай меня! - Он полностью раздел нашего пассивчика. - встань раком. - Боясь что будет дальше он его послушал. Саша быстро снял джинсы и боксеры. Одним движением без растяжки он вошёл в Женю.
- АХ... АА.. С-Саш-ах.. а
Он начал повышать темп.
- ААА.. САШ-ША АХ..
Спустя 20 минут он кончил в Женю. Чернявский тоже был на пределе, Саша провел ладонью по паху младшего. Женя продолжал стонать и вскоре он кончил. Саша поставил Женю на колени. Он уже понимал что ему пзд. Поэтому он взял член Александра в рот. Саша вцепился в волосы Евгения и начал управлять головой. Через 15 минут актив кончил Жене в рот.
- глотай! - младший нервно сглотнул. После чего упал на пол без сил. - ну что? Понравилось? Давай вставай, одевайся.
- Я-я.. Не м-могу...
- не может он! Вставай, одевайся и вали домой! - Чернявский еле встал и оделся. После Саше снова поцеловал студента и сказал:
- только попробуй кому нибудь рассказать!? Ты меня понял?
- мгм
- Я не слышу!
- д-да..я понял.
Дома.18:58.
Женя открыл дверь и на него накинулся Эд с вопросом.
- ТЫ ГДЕ БЫЛ?
- гулял.. - он поставил портфель в прихожей. Эд посмотрел в его глаза, они.. Она были испуганы? Красные.. От слез. - Зай, скажи правду.
- ДА ГУЛЯЛ Я!
- Во первых: не груби мне!
Во вторых: Отвечай где ты был и что случилось?- В универе был. - по его щеке прокатилась слезинка, но Чернявский сразу же её смохнул.
- И что же ты там делал? - Эд заметил то что он плачет и обнял того. - милый мой, что случилось? Скажи мне...
- Саша..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[675 слов]19 Глава.
Пишу в пол второго ночи🗿👍🏻.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Любовь не жалкое чувство×
ФанфикЕвгений Чернявский-студент, тик токер, 5 раз пытался самоубиться. Хотели отправить в психушку, но его спасла мать. Вскоре отец спился и его выгнала Мать, он остался с матерью и братом Артёмом. Эдуард Перец-???????.